Маслоуловитель- фильтр карьерных газов.
Поменял прокладку крышки головки и штатный фильтр картерных газов. Но коллектор все равно в масле внутри. Говорят неоригинальный маслоотделитель, но и оригинальный все равно не справляется, так многие заметили. По этому засирает маслом впускной коллектор и оно пригорает на свечах, камере сгорания, клапанах в виде налета. Вот такой фильтр солярочный от Супермаза поставил, разсверлив отверстия и поставив большие штуцера. Снизу поставил маленький штуцер для возврата масла отфильтрованного подавая прямо в приваренный к щупу тройник пониже. Нужно приварить к трубе щупа штуцер и на него одеть эту синюю трубку. Пока эту трубку нижнюю заглушил. Осталось поставить получше на повороты уголки и приклеить направляющие подковки пластмассовые для держания трубок. Кроме того теперь промывкой промою коллектор, все его вакуумы, впускную систему, заслонку. С коллектора впускного смою все масло и его прикипевшие подтёки уменьшающие диффузоры впуска и его гладкость. Будет почище. На 2000 км у меня ушло примерно 800 гр масла из впускного коллектора прямо течет масло, заслонка вся прямо облита маслом правый вакуум снимаешь, а из него прямо льется масло на выпускной коллектор. При чем выхлоп у меня чистый и не дымит, катализаторы пока стоят, пробег 174000 не очень большой для поршневой на чугунном блоке 3,6. Получается масляный пар просто запаривает коллектор впускной. Думаю этот маслосборник и масло соберёт и очистит коллектор.
|