|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2021, 14:35 (13:35) | #1 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 224
Репутация:
224
|
Genesis GV80 V6 против Volkswagen Touareg CR7 2.0
Итоги тест-драйв Genesis gv80. Двигатель бензиновый V6 380 лошадиных сил.
IMG_20210929_122239_compress57.jpg IMG_20210929_122213_compress49.jpg IMG_20210929_122142_compress30.jpg IMG_20210929_121901_compress12.jpg IMG_20210929_121759_compress14.jpg Плюсы. Интерьер. В топовой комплектации материалы отделки на очень высоком уровне. Салон полностью обтянут мягкой кожей. Потолок обтянут замшей. Декоративные вставки из натурального дерева. Минусов по материалам отделки пожалуй нет. Этим подкупает салон автомобиля Genesis gv80 против Volkswagen Touareg. Минусы. Торпедо, экран мониторов и панель приборов выглядит гораздо более скромно и менее эргономично, чем в Туареге. Однако 3D приборная панель выглядит интересно. Эргономика кресел как водительского, так и задних пассажирских неудобная. На водительском кресле есть боковая поддержка нижнего поясничного и бедренного отделов, но не хватает жёсткости. Ощущение, что скользишь по креслу. Второй задний ряд пассажирских кресел очень неудобен по эргономике. Места в салоне как спереди, так и сзади гораздо меньше чем в Туареге. На задних креслах при росте 190 упираешься головой в потолок. Длина подушки задних кресел очень короткая. Багажник очень маленький, даже в комплектации с двумя рядами кресел, и менее эргономичный. Но Genesis предлагает комплектации и с тремя рядами кресел, что его отличает от Туарега. Погрузочная высота багажника очень высокая, что скорее минус. Пол высокий за счёт докатки. Вообще, сложилось ощущение что высота салона автомобиля очень сплюснутая, особенно это ощущается сзади. Из минусов нет пневмоподвески от слова совсем. Есть обычная подвеска и подвеска с адаптивными амортизаторами. Во втором случае всего два режима подвески - комфорт и спорт. В спорт режиме разница между режимами подвески не чувствуется. В спорт режиме машина становится чересчур дёрганой, педаль газа очень чувствительная, коробка передач переключается при этом достаточно быстро. Но для городского режима режим спорт совершенно не подходит. Машина слишком дерганая. Из минусов машина очень валкая, а с учётом слабой боковой поддержки, это особенно остро чувствуется. То есть повороты на ней проходить гораздо менее комфортно, машина очень тяжёлая, по паспорту с таким двигателем 2.3 тонны. Это много. Однако за счёт мощности двигателя в режиме разгона по прямой чувствуется огромная мощь. Разгонялся до 140 км ч, затупа акпп при разгоне как с хода, так и с места не чувствуется, в отличие от Туарега. Показалось что тормозов для такой машины недостаточно. Длина тормозного пути по внутренним ощущениям достаточно большая. Соответственно эффективность тормозов под вопросом. То есть машина мощная, заряженная по лошадиным силам, но драйва и динамичности в ней нет, по крайней мере так, как это ощущается в Туареге. Разница в работе подвески с туарегом как небо и земля. На Genesis gv80 по неровностям едешь как по стиральной доске. Тогда как Touareg глотает неровности за счёт множества разных режимов и работы пневмоподвески, даже не замечая их. Стоимость автомобиля Genesis gv80 в топовой комплектации по прайс-листу составляет 7 млн руб V6 380 лошадиных сил бензин. Однако этот автомобиль можно взять в аренду. Стоимость аренды составляет порядка 120-130 тыс. руб.в месяц. В эту стоимость включено полное тех. обслуживание автомобиля, КАСКО, ОСАГО. Всё остальное за ваш счёт, включая штрафы и бензин. Резюме. Если более-менее объективно, то основными плюсами Genesis gv80 против Туарега являются лучшие материалы отделки, более стильный или я бы даже сказал кричащий внешний вид. По всем остальным параметрам, на мой взгляд, Genesis gv80 проигрывает Volkswagen Touareg. В том числе проигрывает по показателю стоимости автомобиля. При схожих комплектациях плюс-минус в одну цену выбор однозначно за Volkswagen Touareg. Напоследок о динамике. По паспорту Genesis с V6 бензин 380 л.с. разгоняется до 100 кмч за 5.5 сек. Туарег бензин 2.0 с ланча за 6.8 сек (замеры производителя), и за 5.8 с ланча после чипа stage1 (замеры форумчан). Да, Genesis быстрее, но только по прямой, да, сравнение моторов вряд ли корректно, но и здесь даже с 2.0 разница небольшая, а по сравнению с Туарег v6 бензин 340 лс, Genesis проиграет, однозначно. https://youtu.be/rH-iYq7EBpM Price GV80.pdf |
Последний раз редактировалось Tooreg; 29.09.2021 в 15:46. |
|
|
|
|
|