|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2021, 00:28 (23:28) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация:
128
|
Цитата:
Спасибо!
Хотя плавность на 19-ых колесах и в комфортном режиме пневмоподвески на Туареге просто супер и так) А если надо по-жестче, например, на трассе - переходишь в спорт и все! В городах-мегаполисах с нормальным асфальтом, 285/40/21 для Туарега - вполне комфортная и даже оптимальная конфигурация для хороших городских дорог и изредка не очень хороших (как зимой, так и летом). С такой конфигурацией он довольно хорошо рулится для своей массы (если с активным стабом, то почти как Порше Кайен). Здесь как-то народ пугает жёсткостью 21-х дисков, забывая что в Европе это комфорт-вариант, ибо там можно в конфигураторе выбрать 285/35/22 - вот это действительно для хороших дорог, хотя многие в России, судя по drive2, тоже ставят 22-е катки и довольны. На самом деле я бы сказал что главный минус Suzuka 21” катков скорее неподрессоренная масса, а профиль вполне комфортный для города. Кому критичен вес Suzuka - могут смотреть себе легкую ковку, если кошелёк позволяет. 285/45/20 - для меня предел, чувствуется уже машина менее четкая в поворотах, но пятно контакта хорошее (даже лучше чем на 21-х по понятным причинам) и наверное для больших российских городов это оптимальный вариант по управляемости/комфорту для большинства, плюс для зимы. 255/55/19 - на мой взгляд уже узковатые для 2+ тонной машины и подламываются в силу высокого профиля, машина уже начинает заметно “плыть”. На мой взгляд, это либо необходимость в силу плохих дорог, либо совсем пенсионерский стиль езды. И спорт режим тут не поможет ни разу. Ну и откровенно нужно сказать, многие (но не все) просто хотят сэкономить на резине и колёсах, выбирая данный радиус. Конечно многие просто вынуждены брать такие колёса, для этого достаточно больше 50% времени ездить зимой вне МКАД и крупных мегаполисов. Ну как бонус можно сказать, что на 19” в глубоком снегу теоретически машине будет проще, в силу меньшей ширины колёса. В снегу это плюс, на асфальте минус, ибо снижает тормозной путь. Хоть тут и говорили что покрышка на бОльшем профиле проминается и пятно увеличивается - это в теории. На практике, чтобы был такой эффект, нужно ставить очень большие бублики с малым диаметром диска. Как на драгстерах. Но там широченные колёса, а мы тут говорим об более узких колёсах Ну и в завершении, когда я говорю про рулёжку, речь не о Нурбургринге или дикой стритракерской езде по городе, а о вполне обычных +-90 градусных поворотах, которые проходишь на средней скорости. При обычном вменяемом активном стиле езды, чувство контроля в поворотах и разницу хорошо замечаешь. P.S. еще один момент, как я ранее тут писал, плюсы и минусы каждого диаметра можно усилить или компенсировать за счёт резины. Но это отдельная интересная тема. Лично для меня беспроигрышная формула: летом Michelin, зимой Nokian Hakka, но это не единственная хорошая комбинация, да и по деньгам она приличная. В этом году для меня кстати из зимней резины стала откровением Nokian Hakkapelita 10p SUV. Очень сильно отличается от предыдущих моделей по комфорту и тишине, я катал пожалуй на всех шипованных моделях Nokian последние лет 7-8. |
Последний раз редактировалось Katsumoto; 05.11.2021 в 02:02. |
|
|
|
|
|