Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2021, 00:28 (23:28)   #11
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо!
Хотя плавность на 19-ых колесах и в комфортном режиме пневмоподвески на Туареге просто супер и так) А если надо по-жестче, например, на трассе - переходишь в спорт и все!
Тут все дело в индивидуальных особенностях езды и основной локации использования автомобиля. Я долго думал и выбирал, поездил на 19, 20 и 21 диаметрах. Здесь на форуме, как я заметил, контингент довольно возрастной, поэтому я понял, что нужно самому понять (на предыдущей машине ошибся с зимними колёсами на тяжёлой мощной машине и потом мучался с коровой на коньках в зимний сезон). В итоге, покатавшись на трёх радиусах, сформировал следующее мнение для себя (ниже - только мое мнение, повторю):

В городах-мегаполисах с нормальным асфальтом, 285/40/21 для Туарега - вполне комфортная и даже оптимальная конфигурация для хороших городских дорог и изредка не очень хороших (как зимой, так и летом). С такой конфигурацией он довольно хорошо рулится для своей массы (если с активным стабом, то почти как Порше Кайен). Здесь как-то народ пугает жёсткостью 21-х дисков, забывая что в Европе это комфорт-вариант, ибо там можно в конфигураторе выбрать 285/35/22 - вот это действительно для хороших дорог, хотя многие в России, судя по drive2, тоже ставят 22-е катки и довольны. На самом деле я бы сказал что главный минус Suzuka 21” катков скорее неподрессоренная масса, а профиль вполне комфортный для города. Кому критичен вес Suzuka - могут смотреть себе легкую ковку, если кошелёк позволяет.

285/45/20 - для меня предел, чувствуется уже машина менее четкая в поворотах, но пятно контакта хорошее (даже лучше чем на 21-х по понятным причинам) и наверное для больших российских городов это оптимальный вариант по управляемости/комфорту для большинства, плюс для зимы.

255/55/19 - на мой взгляд уже узковатые для 2+ тонной машины и подламываются в силу высокого профиля, машина уже начинает заметно “плыть”. На мой взгляд, это либо необходимость в силу плохих дорог, либо совсем пенсионерский стиль езды. И спорт режим тут не поможет ни разу. Ну и откровенно нужно сказать, многие (но не все) просто хотят сэкономить на резине и колёсах, выбирая данный радиус. Конечно многие просто вынуждены брать такие колёса, для этого достаточно больше 50% времени ездить зимой вне МКАД и крупных мегаполисов. Ну как бонус можно сказать, что на 19” в глубоком снегу теоретически машине будет проще, в силу меньшей ширины колёса. В снегу это плюс, на асфальте минус, ибо снижает тормозной путь. Хоть тут и говорили что покрышка на бОльшем профиле проминается и пятно увеличивается - это в теории. На практике, чтобы был такой эффект, нужно ставить очень большие бублики с малым диаметром диска. Как на драгстерах. Но там широченные колёса, а мы тут говорим об более узких колёсах

Ну и в завершении, когда я говорю про рулёжку, речь не о Нурбургринге или дикой стритракерской езде по городе, а о вполне обычных +-90 градусных поворотах, которые проходишь на средней скорости. При обычном вменяемом активном стиле езды, чувство контроля в поворотах и разницу хорошо замечаешь.

P.S. еще один момент, как я ранее тут писал, плюсы и минусы каждого диаметра можно усилить или компенсировать за счёт резины. Но это отдельная интересная тема. Лично для меня беспроигрышная формула: летом Michelin, зимой Nokian Hakka, но это не единственная хорошая комбинация, да и по деньгам она приличная. В этом году для меня кстати из зимней резины стала откровением Nokian Hakkapelita 10p SUV. Очень сильно отличается от предыдущих моделей по комфорту и тишине, я катал пожалуй на всех шипованных моделях Nokian последние лет 7-8.

Последний раз редактировалось Katsumoto; 05.11.2021 в 02:02.
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ernar79 (05.11.2021), Pazhgan (06.11.2021)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk