там клапан под шестигранником, на него нажимаешь и поворачиваешь, там пружина аккуратно и под 2-мя торксами еще один с пружинкой. На стойках клапана остаточного давления я имел ввиду, они закисают и пневма начинает мозг е..ть, пытается перекос устранить и т.д.
1. Однажды заметил что машина на одну стойку легла, в состоянии покоя, при этом в режиме оффроуд держала ровно. - закис задний клапан и машина пыталась выровнять перекос, опусканием другой стороны.
2. Из-за закисшего клапана сброса давления в компрессоре вообще машина на пузо легла, но у меня клапана на стойках удалены давно, и получается клапан закис в открытом положении, компрессор качает, и тут же на улицу всё спускает, хотя компрессору 2 года, брал новым в автотрейде., вскрыл а там окислы за 2 года накопились. почистил, заменил шарики (фильтр от грузовика) и все стало снова норм.
|