|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Друзья, вопрос.
На днях поехал домой и словил чек и мигающую спираль. Мотор работал нормально, но не набирал обороты. Раза 3-4 глушил, заводился снова - с каждым разом прокрутка все дольше и дольше, снова ловил ошибку. Доехал домой, поставил, вышел чуть позже и уже не смог завестись -крутит долго, реакции ноль. АКБ ругнулся что ослаб. Почитал ошибки - там только P0087 - Давление топлива в рампе / системе слишком низкое. Ну все думаю -приплыли. Почитал немного интернет - стало чуть радостнее, как правило проблема по клапанам регулирования и тп, но не стружка (хотя этот вариант не исключаю пока) Сегодня вышел с Васей к нему снова, погонял тесты исполнителей: 1. Реле топливного насоса J17 - слышу щелкает, но не слышу никакой реакции от насоса. 2. Реле подкачивающего насоса - слышу, как и сам насос под капотом. 3. Реле насоса системы охлаждения топлива J445 тоже слышу и слышу жужжание насоса. АКБ дохлый еле крутит, при прокрутке Вася говорит что давление в рампе не набирается - фактическое 0, заданное близко к 300. Сейчас потащу его в теплый гараж, там уже вскрою фильтр посмотрю на предмет стружки, заряжу АКБ, буду мерить давления от бака на входу ТНВД и все такое. А пока что у меня вопрос: вообще слышно насос при тесте реле J17 или нет ? Есть надежда что это насос в баке сдох или уже готовиться к более сложному развитию ситуацию ? |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 29.01.2022 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|