|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Вологда
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 22
Репутация:
22
![]() |
![]()
Заголовок: Продам Porsche Cayenne 958 3.0TDI в отличной комплектации
Марка / модель: Porsche Cayenne 958 Цвет: Черный Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 3,0 Мощность: 245 Год выпуска: 2012 Пробег на момент размещения объявления: 187700 Цена: 3280000 Страна / город: Россия / Вологда Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Продам Porsche Cayenne 958 Diesel 2012 года выпуска, 2013 модельного. Двигатель 3.0TDI CRCA. Цвет черный, салон черный. Пневмоподвеска. Пробег родной 187 700 км. ПТС оригинал, я 3 хозяин. Была на продленной гарантии до 19 года. Первые 2 хозяина обслуживались у диллера. Вся в родном окрасе, красилось только перед левое крыло (без сьема, просто окрас, пробивается прибором 110-160 микрон), и заднее правое крыло (без замены). Все стекла, включая лобовое стоят родные!!! Одного года!!! По машинке. Куплена мной 3 года назад на пробеге 155, была полностью в «штатном» скучном виде, есть фото ДО переделок. Что сделано мной в плане внешки: - оригинальный обвес GTS по кругу. Все детали только оригинал и при этом НОВЫЕ!!! Юбки бамперов, расширители арок рестайл и пороги - «турболук» передней части авто. Бампер от GTS/турбо версии + диодные четырехглазые фары с черной маской (оригинал) - рестайлинг задней части авто (все комплектующие только оригинал, всё кроме скорлупы бампера покупалось новым!) - выхлоп оригинал от рестайлинга 958.2 (без какого либо колхоза и сварки, была установлена банка от реста с соединением в штатном месте на хомуте и оригинальные черные насадки выхлопа GTS) - задняя крышка багажника подобрана в цвет, в заводском окрасе, не крашена!!! - на кузов нанесена керамика и броня в проблемные места (капот не стал покрывать пленкой, так как уже имелись сколы) - колеса лето ковка R21 TURBO II оригинал с резиной NOKIAN - колеса зима литые R21 SPORT PLUS оригинал с резиной TOYO - тормоза вкруг от CAYENNE TURBO с новыми оригинальными тормозными дисками (мой пробег на них 25 000 км) Изначально, машинка имеет отличную комплектацию для дизеля, перечислю важные на мой взгляд моменты: - двойные стекла - электробагажник - комфортный бесключевой доступ - пневматическая подвеска, включая PASM - электрорулевая колонка с памятью (все мы знаем, что у вага это опция и редкая =) ) - солнцезащитные шторки задних боковых стекол с электроприводом (редкая опция!!!! ) - расширенная отделка кожей Nappa торпеды и дверных карт - 14ти позиционные сидения с памятью и кожей Nappa - черный потолок - Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный, USB и Bluetooth модули - компас с часами на торпеде - музыка Bose - функция автохолда AUTOHOLD дорестовая - тиснение гербов на подголовниках - пакет дерева в салоне чёрная береза - подогрев передних и задних сидений - расширенный пакет LED подсветки салона и дверных карт (регулируемая яркость) - LED пакет оригинальный подсветки дверей и пронстранства у ног (отдельная опция, доставлял сам) - вебасто - лобовое стекло фиолетовое с подогревом - подогрев руля - алюминиевые накладки на педалях и вставки на внутренних порогах из алюминия - камера заднего вида и парктроники - адаптивные фары и диодные противотуманки - зеркала с фотохромом и подогревом - подготовка под фаркоп (вся проводка с завода по этой опции уже есть, в багажнике висят «свободные» разьемы, удобно для дооснащения прицепным) и т.д. Каен полностью обслужен. ТО каждые 10 000км с заменой топливного при каждом ТО, масло лью Motul 5w30 8100 X-Clean+. На пробеге 168 были устранены основные болячки CRCA двигателя, а именно заменен самый полный комплект цепей (все покупалось только оригинальное, есть чеки и накладные, полностью обе цепи верхняя и нижняя, все натяжители нового образца и успокоители, уплотнения, болты), так же все прокладки развала блока и ЕГР, сальники коленвала перед и зад, двигатель переуплотнен и теперь сухой. Замена масел в АКПП с промывкой и раздатке. На днях заменю в редукторах. На паре рычагов была замена салентблоков (лемфедор), на всех 4 пневмостойках заменены опорники (так же болячка). Пневма не спускает, заправлена азотом, поднимает и отпускает авто мгновенно. По подвеске ничего не гремит и ничего не стучит. Радиаторы чистились каждый год. Машинка находится в Вологде. Продается, так как хочу взять такой же каен но с мотором 4.2TDI дизель. Цена 3 280 000 рублей с двумя комплектами оригинальных 21ых колес. Торг возможен ТОЛЬКО на косяки (коих вы не найдете) или могу продать дешевле без одного комплекта колес и с учетом замены турбовых красных тормозов на штатные серые, все это пойдет на следующего каена. Машинка делалась под себя, обслужена от и до, поэтому уверен в ней на 100%, с вас любые проверки. Заинтересованному лицу могу предоставить отчет автоподборщика, который смотрел этот авто для меня 3 года назад со всеми замерами краски. Отличный честный авто, который имеет шикарный вид и устранены все болячки данной модели, новому владельцу остается только ездить и наслаждаться, не тратя свое время на устранение тех или иных технических проблем. Прозрачная история владения, есть контакты предыдущего собственника, могу связать покупателя дабы дополнить историю владения. Контактная информация: 8-9ZI-7IЗ-9Z-I8 |
Последний раз редактировалось tonirovka35; 07.07.2022 в 12:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|