Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 22:21 (22:21)   #11
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Ведь в Норвегии как – либо рыбак, либо нефтяник, либо лыжник. Четвертого не дано. Двоечник – удит треску, хорошист – качает нефть вахтенно в Северном и Норвежском морях, а отличник – в Бьорн Далены, главное, лекарство от астмы не забыть, иначе не бывать рекордам


Как говориться обещанного ждать года три, но решили написать отчетец о нашей поездке. План маршрута нашего путешествия по Скандинавии

Состав команды: главный водитель я- Михаил, главный штурман и подменный водитель – Полина и наша тачанка Volkswagen Touareg. Выезд состоялся в 0:00 6 июня в направлении Латвии по трассе М9. Очень нервно опасался за эту трассу, точнее за ее раздолбанность, да еще на моих 20-ых катках. Но все прошло до границы на ура и в 7 утра прибыли на пограничный пункт Себеж, предварительно залившись под горло на границе (кстати есть Лукойл, где-то не доезжая 20-30км до границы). Границу пролетели, потратив час, и дальше тронулись в сторону Риги, немного вздремнув по пути (все-таки ночная дорога дала о себе знать и времени было в запасе). В Риге нас встретил знакомый и накормив до пуза в их знаменитом ресторане LIDO (очень всем советую находясь в Риге заглянуть). Наш паром должен был отходить в 17:30 и в 15:00 мы начали загружаться на паром.

Скажу я вам, это такая махина с 9 палубами и высотой с 9 этажный дом и в который фура проваливается как песчинка. Очень понравилась слаженная работа персонала за 1.5 часа все машины были расставлены по местам.

Забрав нужные нам вещи (доступ на автомобильную палубу закрываются на время плавания) пошли осваивать каюту, дюти фри (запас пива в дорогу) и наслаждаться видами Риги с парома.

Пробег: 961км.
7 июня, Отлично выспавшись и насмотревшись видами Стокгольма с воды, готовимся к выгрузке.



Ровно в 9:30 выгружаемся с парома и пройдя формальную проверку портовой миграционной службы покатили по Стокгольму в сторону Осло(450км.), оставив осмотр его на обратную дорогу. Дорогу нам указывали два навигатора IGO8, один у штурмана на ноуте, другой для водителя на лобовом. Дорога до Осло монотонная и наличие круиза и ограничения скорости в 110км/ч расслабляла. Наверное теперь могу сказать, что наличие круиза просто необходимо и очень удобно. Перекусив по дороге, на уютно отведенном месте.

А вот так выглядел салон во время путешествия, главное не запутаться в проводах

а таких мест, где можно отдохнуть и перекусить по Швеции и Норвегии уйма и все в красивых местах и повстречав наших дальнобойщиков, прикатили в Осло. Заселились в забронированый заранее отель Scandic, отправились осматривать город, заодно поужинать на знаменитой набережной.
А вот и сама Акер Брюгге


Вид с набережной на старую крепость Акерсхус


Ох уж эти живые памятники

Могу сказать, что Осло достаточно портовый город-столица (кстати достаточно грязный и с множеством азиатских эмигрантов) и быстро поняли, что можно долго в нем не задерживаться, хотя музеев в нем достаточно, но в наши планы они не входили и мы решили их променять на красоту природы. В наши планы входило потратить целый день на этот город, но решили изменить наши планы и на следующий день в обед двинуться в сторону атлантического побережья – в первый пункт достопримечательностей нашего маршрута Preikestolen.
Пробег: 533км.

8июня, быстренько позавтракав, посетив старую крепость Акерсхус и обменяв деньги на здешнюю валюту (если планируете платить кешем, то обязательно не забудьте в Осло сконвертировать валюту в обменнике Forex, следующий обменник только в Бергене, иначе в любом банке нужно будет платить комиссию за конвертацию в размере 200крон за одну операцию)


Панорамный вид на набережную с крепости

прыгаем в Тур и катим наслаждаясь Норвегией. И опять маленький привал, обед и дальше в дорогу.

По пути замечаем деревянную церковь (причем построенную без гвоздей)и не ленимься заезжаем и попадаем, оказывается в музей древнего зодчества.

Без единого гвоздя


Двухместный клозет, типа семейный

А вот так люди ищут приключений на двухколесном друге, в данном случае оказались финны

Проезжаем первый перевал в нашем путешествии, причем сразу попадаем в снег и температуру до 3.5градусов.



Картина просто лунного пейзажа. Кстати по пути встречаем Мазду с московскими номерами и дальше вместе катим по маршруту два дня, дальше пути разошлись, но русских мы еще встретим и не просто встретим, а постоянно будем встречаться с еще одними москвичами, самое интересно, что по пути всего нашего и как оказалось, их маршрута. Сразу хочу уверить всех, что к расчету времени на перегоны нужно подходить очень осторожно. Везде ограничение в 80км/ч, а к городах и деревнях вообще 50, да еще в тому же паромные переправы через фьорды. И по нашим меркам расстояние в 450 км. растягивается на весь день, правда с перекурами на обед и естественно постоянные фотосессии, глаза просто хотят все сфотографировать. До намеченного пункта понимаем что не успеваем и начинаем искать кемпинг для ночевки (очень помогает в этом навигатор IGO с указанными кемпингами и карта кемпингов взятая нами при пересечении условной границы между Швецией и Норвегией в пункте TAX FREE. ).
Находим кемпинг не доезжая километров 50 до намеченного места (если бы не паромная переправа может и махнули бы до места, но не рискуем – в тому же после Осло день оказался в запасе. Очень порадовал кемпинг, чистый, уютный домик.

Кемпинги в скандинавии просто обалденные, все разные, с окультуренной территорией и построенные со вкусом северных широт (со мохом и растительностью на крыше) и видами на КРАСИВУЮ природу. Цены на домик, как обычно на 4-х, без удобств в районе 250-300NOK. NOK~5,05р., а с удобствами 450 и выше, но это не в сезон, который начинается где-то с конца июня и цены взлетают на 30%, да и это не гарантирует наличие мест, так что лучше бронировать за ранее. Поужинав, засыпаем.

Вид из кемпинга, на озеро, красота неописуемая

Пробег: 433км.

9июля, завтрак и старт к этому знаменитому месту Preikestolenу. Это гигантский утес высотой 604 м. над Лисефьордом, его вершина площадью около 25 на 25 метров и почти плоская. Со скалы, нависающей над фьордом, открывается великолепный вид, и благодаря ему скала известна как одна из главных природных достопримечательностей Норвегии. Вечером, когда искали кемпинг, не заметили как проехали знаменитый камнепад и с утра не поленились восполнить эту тему.


По пути пересекаем фьорд на местном пароме, а паромы это отдельная тема.

В Норвегии это необходимая вещь, т.к. вся страна изрезана фьордами. Я вам скажу, что все работает так слажено и быстро, что даешься диву, 15мин погрузка, обилечивание и ты уже плывешь

Добравшись до пункта дислокации, одеваем омуницию (сразу хочу сказать, что с собой лучше взять трековые ботинки, но мы увы не взяли и дальше очень пожалели). Начинаем пеший маршрут в 3.8км с перепадом высот 330м. на саму вершину, тропа не такая тяжелая сколь муторная и долгая со спусками и подъемами, но попав на саму скалу об этом просто забываешь.



Словами не описать, да и фото не отражают полноту real3D, фоткаемся, наслаждаемся Lysifiord-ом




и перекусив сухомятки спускаемся к машинам. Замученные скалолазаньем направляемся в сторону водопада Voringfossen, это по плану, но понимаем, что не укладываемся опять по времени. По пути проезжаем очень красивый и завораживающий водопад Latefoss


и пытаемся заночевать в Odda, но это оказывается не просто время часов 23:00, а мест в кемпингах нет (именно домиков, но ихниму HYTTER) и решаем ночевать в палатке (очень бюджетно 500р по нашему), тем более, чтобы не зря же везли. По дождем разбиваем палатку (110Nok + 10Nok c чел. налог)и поужинав уже ночью, засыпаем без задних ног.
Пробег: 272км.

10июля, Проснулись от гула проезжающих машин, оказалось что мы поставили палатку прямо около дороги.


Собираем манатки, завтракаем, встречаем москвичей на Ситроене, которые будут преследовать нас или мы их всю последующую дорогу и пытаемся наверстать время, но постоянные остановки, фотографирование и полный релакс заставляет отказаться от гонки.


Добираемся до водопада Voringfossen, ощущаем его мощь именно мощь и не передоваемый звук падающей и разбивающейся о скалы с высоты под 200м воды.


А вот и опять наши соотечественники на Ситроене. Хочу отметить, что Норвегия очень туристическая страна и очень много сделано для туристов – постоянно на дороге установлены туристические пункты с картами местности, туалетами и столиками для отдыха, мы кстати постоянно на них обедали, используя плитку и супы Гурмания – 30-40 минут и комплексный обед проделан. В этот день меня так разморило, что подумали тормознуться где было и немного покимарить, а Полина в это время сварганила обед.


Некоторые в это время спали в машине, а другие типа мотоциклистов
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (25.09.2009), alextka (04.10.2009), BAZIL (05.10.2009), garik_sun (20.05.2010), gorynych (11.03.2010), lawer (20.05.2010), M-BOSS (31.01.2011), OLEG64 (26.09.2009), оле (28.09.2009)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk