Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2022, 19:36 (19:36)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,598
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,493
Репутация: -6557

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Любой подойдет 2007-2010 года
Ну вот как-раз хочется понять как именно подойдет????

Имею две платы, одна родная, вторая с аналогичного котла и даже тоже с туарега.
Если в двух словах, то вторая не дружит с машиной, уже и дамп перепрошил, работает, это да, но подружить с авто или "перпрописать" в мозгах машины я так понимаю не просто как может показаться на первый взгляд.......... И кстати платы хоть и почти одинаковые на первый взгляд, но внутренняя маркировка разная.


Кстати хотел спросить у тех кто знает в чем может быть проблема.
Котел переделан в подогреватель, и есть практически постоянно вылетающая ошибка по связи.
Запускаешь, работает штатно, выходит на максимальный режим работы, какое-то время работает нормально, весь это процесс наблюдаю по WTT потом внезапно пропадает связь с котлом, и котел отключается и уходит в продувку, будто его отключили, соответственно ошибка T12, по WTT прописывается как ошибка связанная с не поддержанием команды..... я так понимаю, именно команды "работать" ...........ну это тоже самое как потеря связи с блоком управления......с чем это связано хотелось бы узнать....?

Добавлено через 14 минут 20 секунд
   Цитата:
Не могу разобраться, какая плата должна быть установлена у меня. Машина GP 2009, есть пульт и экранчик штатный в потолке. Всё работало до весны, пока не выгорела плата.
На старой плате номер 9013587f, но на сервисе говорят, что номер не верный.
Какой номер платы правильный?
надо прочитать её диагностикой! основное значение в модели платы, дамп можно перепрошить, а вот техническую модель платы изменить прошивкой нельзя, а этот параметр важен при подключение к борту авто. Если модель платы у двух плат одинаковая, то перепрошив дамп, можно без труда адаптировать новую плату к авто, он её воспримет как "родную".


Кстати, никто не встречал в интернете информации касающийся расшифровки кодировки вебасты термо топ С, интересует именно кодировка ключей по блокам.........
Если есть у кого, поделитесь плиз понятно что эта информация представляет интерес большой именно для специалистов ремонтников, но может есть такие кто готов поделиться.
Предполагаю, что большая часть расшифровки кодирвки по блоками есть в Васи диагносте, но я им не пользуюсь пока, поэтому нет полезной информации но она нужна

Последний раз редактировалось mvf; 23.11.2022 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk