|
|
|
29.11.2022, 15:21 (15:21) | #19 |
Новенький
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Извините, был в отъезде, интернет отвратительный, ответить не мог. По дискам ошибочно написал раньше. Делал не сам, уточнил у мастера - заказывали Кортекс, потом все же поменяли на NK.
Диск именно NK 201588, а не оригинальный БМВ указывали не зря - это ЕДИНСТВЕННЫЙ диск у которого вылет 64 мм. У всех остальных аналогов, в том числе и у оригинала БМВ 34116 868939, вылет 62 мм. Вообще не понятно как этот диск там оказался. + диск БМВ тоньше - 30 мм вместо 32 у Туарега. А дальше - напилинг-колхозинг. У меня пришлось снять с ушей суппортов по 3-4 мм фрезером, и чуть шлифануть плоскость прилегания суппортов к креплениям в поворотном кулаке. У Вас, судя по фото суппорта покрашены порошковой краской - еще до 1 мм может из-за краски быть. Диски от Х3 тоже смотрели. Получается наоборот, слишком глубокий вылет - диск будет упираться в защитный щиток, и болты его крепления. Хотя это вопрос решаемый - передняя полка дисков БМВ 7 мм, а у Туарега 10 мм, можно сделать проставочное кольцо между диском и ступицей 3 мм. Но тогда опять же придется все равно "пилить" суппорт. Ну и главное что смутило- толщина диска Х3 - 28 мм. От Х5 диск и так 30 мм, вместо 32 у Туарега. А 28 по моему уже совсем перебор. У Х5 и Туарега масса хотя бы +- одинаковая. А Х3, самая тяжелая комплектация легче Туарега на 300 кг. Тут еще одна мысля все не дает покоя, взять диск 3.0 TDI и сделать сверловку 5 на 120, только прочность ухудшится конечно, надо померить, что получится |
|
|
|
|