|
|
|
07.02.2023, 21:55 (21:55) | #19 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Я бы попробовал ваш дамп залить в свой блок, у меня аналогичный блок, но долго его переписывать....
Может у вас есть возможность его скинуть в оригинальном файле, в котором его сохраняет WTT.....??? Цитата:
Очень интересно, что даже ячеек дамп ваш имеет больше на две, это нулевая область (0000) памяти, и последняя ячейка - 01FF.
На других дампах включая и мой, последняя ячейка - 01FE хотя по дефолту WTT предлагает сохранять почему то с 1ой уверен что у всех подобных котлов должно быть все 512 ячеек... ПС: у меня кстати есть еще 1 такая же плата (думал проблема в ней, по этому купил другую), в теории я же на нее снятую могу подать +-12в и подкинуть на w-bus к-лайн провод от сканера и снять так же дамп с нее без подключенной кан-шины, насоса, вентилятора и свечи? максимум в нее ошибки запишутся, которые потом можно будет Васей снять ПСС: наткнулся тут на форум, там тоже человек пишет что WTT в калибровке предлагает поставить 0.500 Ома, вероятность что это значение "от балды" - все выше. себе поставил пока что 0.400 - будем посмотреть... (реальное при +20 около 0.3 Ома при проверке дорогим полупрофессиональным тестером) про сопротивление штифта и логику с д2: Оффтопик |
Последний раз редактировалось DemmyPekpyT; 07.02.2023 в 22:28. |
|
Поблагодарили: | mvf (12.10.2023) |
|
|
|
|