|
|
|
07.05.2024, 06:24 (09:24) | #11 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 257
Репутация:
307
|
Цитата:
Выходит что нужно в принципе заправить амортизатор и он будет работать правильно.
Цитата:
не утверждаю, что только закачка газа может решить проблему...
Цитаты, друг другу противоречащие, принципиально, опубликованные в интервале 40 минут. Это к тому, я полагаю, что вы поняли немного больше конструктив амортов в пневме. Так вот, если Вы еще не видели, сравните конструкцию от GP vis-a-vi NF/FL и поймете почему последние ремонтируют на ура. Обратите внимание где ЭМ клапан регулирующий скважность протечки жидкости. В одном случае его очень просто извлечь а в другом - хз. И можно ли его потом установить. Поняв эту разность, можно понять почему есть предложения по ремонту одного типа и почему относительно мало таких с другим типом. Лично я хотел бы увидеть как на самом деле вкручен а возможно вварен этот CDC клапан в корпус стойки. И это дало бы понять можно ли в принципе разобрать аморт и вынуть внутреннюю трубу (второй и третий контур) и потом установить все это обратно. Пока я вижу что клапан установлен так что он жестко установлен и фиксирует внутренюю трубу к корпусу всего аморта а потому я не уверен что ремонт в принципе возможен. Хотя может там все просто относительно клапана - может он просто выкручивается(резьба) и там всего лишь резинка уплотнительная необходима а дальше ремонт как в классическом маслянном амортизаторе. Вобщем, сколько лет этому туру? сколько лет клубу? До хрена, а фоток диссекции этого аморта я нетолько здесь но и в мире - не видел. Может быть кто-то видел этот каверзный клапан и эту интересную установку? Как то же их там собрали эти фашисты, как-то может можно разобрать. Может да а может нет. В любом случае все что люди делают - это меняют подушки и на этом ремонт пневмо-амортизатора для них звершен. Хотя самое интересное - внутри амортизатора. Но туда никто не лезет. Или лезут но это коммерческая тайна |
|
|
|
|