Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2024, 18:43 (18:43)   #1
Deymon
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 3
Репутация: 11

Deymon Младенец
По умолчанию Автоцентр Диагност на Калитниковской

Прошу перенести в ту ветку, ибо прав писать там - не имею.

Приехал в этот сервис т.к. тёк антифриз. Мастер приемщик Денис рекомендовал сделать переуплотнение и замену масляного фильтра. Хорошо. Плюс к этому я попросил добавить Т.О. (масло, фильтра)., ну и диагностики. Авто сдал, затем Денис звонил - говорил что диагностика форсунок показала по 6 цилиндру незначительное отклонение, я отказался их снимать и везти на диагностику. В общем, машина готова, присылают мне в Вотсап счет с работами. Там на 182 тысячи. А по моим прикидкам должно быть не больше 122, с учетом того что добавились две трубки по системе охлаждения. Приехал в сервис. Мастера приемщика нет. Есть владелец Александр. Он мне распечатал и добро пожаловать на оплату. Я начинаю обводить пункты с которыми не согласен как например "клапанная крышка - переуплотнить и т.д." Притом что я не специалист и не понимаю, может эта работа и входит в переуплотнение изначальное, чтоб антифриз не тёк. Но чуйка подсказала мне и вот я уже возмущаюсь. Руководитель автосервиса начал проигрывать мне телефонные разговоры со мной (могу ошибаться, но согласие я не подписывал на запись, хотя это никого не волнует - вас все равно пишут). В телефонных разговорах не подтвердились эти работы, а кстати, и ремень ГРМ мне поменяли, а я не просил, он у меня год назад менялся, это тоже не подтвердилось в записи. Хозяин сервиса звонит Денису - тот трубки не берет. Далее он звонит мастеру и тот подтверждает что эти работы не производились. Ага, значит, хорошо, вычеркиваем 60 с лишним тысяч рублей, итого счет на 122 тыс примерно. Я отъехал, далее смотрю уровень масла - он не полный. Не хватает 4 деления (то есть примерно 400 грамм). В сервисе мне отвечают что это нормальон, т.к. мы меняли маслянный насос - вот туда и пошло масло. Ну ок, а если вы знаете что туда уйдет масло - так долейте сверху сколько надо. И кстати, был отсоединен кабель питания к видеорегистратору. Хотя я старался и аккуратно прокладывал его под лобовым стеклом, ну это ладно... Договорились что приеду к ним, долью масло и посмотрят как там форсунки. Приехал через несколько дней. Сидит там мастер приемщик Денис, который и забивал заказ наряд и все работы вводил в компьютер. И отказывается разговаривать. То есть человек, который чуть не нагрел меня на 60 тысяч рублей - еще и сидит с недовольным лицом. И что то там говорит мол пойдем выйдем. Машину сдал, вышел на улицу и встречаю Дениса - мол ну что вы мне хотели сказать ? Этот товарищ начинает доказывать что он всё верно насчитал и то был предварительный расчет. (Интересно как тогда в итоговый счет вышла сумма больше). И задаю вопрос про результаты диагностики форсунок (я просто помню что когда сдавал машину Денису - он мне показывал результаты диагностики других клиентов под разными нагрузками, а мне такого не давали), так этот товарищ начал наезжать мол у тебя нет мужского стержня, и вы Говно. Я кстати записал этот разговор, но не потому что гадкий человек, а потому что решил действовать ихними же методами, когда они записывают вас по телефону и в офисе. Ну что мне теперь , раз уж я говно - идти в полицию и подавать заявление об оскорблении ? За это есть наказание, не суровое, но есть. Машину второй раз забрал. Так же отсоединен видеорегистратор и провод болтается с потолка (хотя можно было просто отсоединить прикуриватель). Результат проверки форсунок - мне Сан Саныч показал, НО, это был новый замер. А тот что был ранее и за который взяли деньги - его так и не было. В общем резюме такое: не сильно доверяйте итоговому счету. Перепроверяйте каждую позицию. Возможно это не единичный случай, просто я такой дотошный и не сильно богатый, что начал разбираться. Вопрос с хамством сотрудника - ну это упущение хозяина бизнеса, раз он позволяет так себя вести с клиентами. Вроде как сервис работу свою делает, но осадок остался. А, и старые фильтра мне не положили, хотя в других сервисах это делают (тоже теперь можно засомневаться, а вдруг....)
Deymon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (24.08.2024), Blackdickey (23.08.2024), leshka (23.08.2024), Tupac86 (22.08.2024), yuravlk (29.08.2024), Лайновский (25.08.2024)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk