Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 20:41 (19:41)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,811
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,536
Репутация: -7239

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
А сколько по-твоему должен стоить L7 Ultra, если БМВ Х5 в хорошей комплектации сейчас стоит около 20кк?
Извини конечно по поводу цены, тут пожалуй я оплошал и не потому, что цена высокая, а потому, что наш труд в нашей стране ничего не стоит, а мы на самом деле работаем не хуже китайцев, и наверно вина в том, что наш труд недооценен лежит на власти, как и то, что наши деньги так сильно обесценились. Наверно именно с этой позиции я посчитал, что машина слишком дорогая. В долларах её цена наверно должна быть сопоставима с ценой туарега нового до того как на европейцев задрали цену до небес, ну может процнтов на 10 ниже той цены что была, 35-40 000 $ как мне кажется было бы нормально

4 ляма это нормальная цена на текущий момент
а 6-7 это уже перебор!!!

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
   Цитата:
Кстати да?
Мне интереснее ехать на машине, наверно нет необходимости объяснять почему....
Ты чувствуешь себя свободным и независимым ни от кого.....

Добавлено через 12 минут 42 секунды
   Цитата:
так двигайся с разрешённой (оптимальной) скоростью на бензе и заряжай батарею. Заканчивается бензин в баке, а останавливаться не хочется, то дальше на электричестве можно. Нафига тебе без остановки ехать 600-800-1200 км? Расскажи о сценарии при котором надо непрерывно ехать 1200 км?
Лучше я расскажу как я еду и как вижу эту ситуацию.

На туре я еду без мыслей - "а где бы мне заправиться"?
АЗС по всей трассе очень много, и возможность у туарега с запасом хода на 1200 км позволяют мне пропускать мимо себя очень много АЗС не боясь, что в конечном итоге я не смогу доехать до той последней, до которой мне хватит топлива, это один момент!
Другой момент, что я не боюсь проехать например большой город, потому, что знаю что за ним все равно будут АЗС.

А вот представить как я буду двигаться на гибриде я просто не могу!
Мне нужно будет постоянно отслеживать и отставок в баке, и заряд батареи.
Если я проеду большой город в котором вероятно может быть зарядка для электричек, то вся надежда будет только на остаток топлива в баке и возможности авто проехать на этом остатке.
Значит мне нужно будет всегда оценивать ситуацию относительно двух параметров, остатка заряда батареи и остатка топлива в баке. А если учитывать, что мне рекомендуют на дальние расстояния двигаться на ДВС, то по сути каждые 350-400 км пути, мне нужно будет думать о заправке.....просто сердце в пятки уходит от такого

Помню как-то раз я ехал на юг и совсем замечтался, что к ночи оказался на участке глухом в обе стороны, АЗС судя по карте была не близко а резерв уже начал гореть, мне казалось что еду на "воздухе".....но доехал до АЗС

Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 20:48. Причина: Добавлено сообщение
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk