|
|
|
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,882
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 1,543
Репутация:
-7482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
окей, а можно вас попросить, немного не понял про закольцовку я пришлю с эльзы схему можете на схеме показать какой ку3да шланг?
На схеме я обрисовал в кружки те точки откуда по очереди нужно подать ОЖ через прозрачный шланг. Суть в том, что в верхней точки каждой головки в рубашке охлаждения скапливаются газы в виде пузыря, который имеет свойство двигаться попутно с движением (потоком) ОЖ по малому контуру (кольцу) а в момент открытия термостата он (поток) изменяет направление на движение в сторону большого контура (через основной радиатор). Цель проверки каждой головки заключается в подключении контура в каждую из головок по очереди и слежение за потоком ОЖ в прозрачном шланге до того момента как откроется большой контур ОЖ должна выйти на рабочую температуру, которая и покажет в итоге в какой головке при движении ОЖ через прозрачный шланг начинают идти пузыри. Если в потоке нет пузырей, значит головка целая и утечек газа в её контуре нет. Если в прозрачном шланге присутствуют пузыри, значит есть проблема. Думаю, что даже на ХХ при прогреве до рабочей температуры результат должен выявить неисправную головку, и обязательно надо побывать увеличивать обороты мотора, чтобы максимально возможно нагрузить камеры сгорания увеличивая давление в камерах путем большего сгорания топлива. Следует помнить, что система охлаждения термосифонная, она предусматривает внутреннее рабочее давление ОЖ в процессе работы исправной системы в районе 1,1 кг/см, но давление это внутри системы всегда присутствует без образования газов! Поэтому, даже подав давление выше этого в систему охлаждения вы не сможете с эмитировать прорыв газов, поскольку газы имеют гораздо большее давление и оно меняется в зависимости от температуры ДВС, и нагрузки. Дело в том, что так бывает, имеется трещина в головке между седлами клапанов, при холодном состоянии , трещина даже не пропускает ОЖ, "запирается" основательно. Но как только начинается процесс нагрева, она начинает расширяться и в какой-то момент начинает пропускать газы в рубашку охлаждения. Вообще схема очень нагружена многочисленными контурами, поэтому остается надеется на то, что именно по тем контурам о которых я писал выше пойдет основной поток ОЖ вперемешку с газом. Я так думаю и надеюсь на это. Кстати некоторые контуры после удаления ЕГР вообще можно ампутировать. Посмотрите на моторе, откуда идет контур с контрольной температурой который изображен в виде тонкой стрелки от блока к термостату. Вот именно в этот контур идущий к термостату как контрольная температура, нужно подать обратку с контура одной головки через прозрачную трубку, а выход заглушить. Потом контур взять с другой головки (нарисовано в кружке). |
Последний раз редактировалось mvf; 01.03.2025 в 18:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|