Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2009, 08:26 (10:26)   #1
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию Восточную Сибирь и Дальний Восток отдадут в аренду Китаю

Как бы не было печально но мифологический проект, по которому половина Владивостока будет отдана в аренду Китаю, оказался даже преуменьшением.

Президент Дмитрий Медведев и глава компартии КНР Ху Цзиньтао одобрили в Нью-Йорке новую программу сотрудничества, по которой Россия предоставит Китаю доступ к ресурсной базе Дальнего Востока и Восточной Сибири, в обмен на высокотехнологичные производства на китайской территории. Экономисты признали: Россия становится сырьевым придатком Китая. Неравноправное сотрудничество обуславливается также резким падением российской экономики на фоне роста китайской.

Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье – ваши технологии», констатируют эксперты «Ведомостей». Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена. В обмен на северо-востоке Китая будут созданы производства олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича. Официально интерес России в открытии производств на китайской территории обусловлен малолюдностью Восточной Сибири и Дальнего востока: где территория плохо освоена и пока малопригодна для организации высокотехнологичных производств. По данным Высшей школы экономики, в регионе живет 3,5-4 млн человек, включая женщин, детей и стариков. При такой численности найти 500 000-600 000 человек трудоспособного возраста, которые смогут прокормить регион, очень сложно.

Китайцы компенсировать нехватку рук готовы. Эта тема обсуждалась на двухдневном форуме правящих партий России и КНР – «Единой России» и Коммунистической партии Китая. Китайцы согласны на предложение России строить на ее территории деревообрабатывающие заводы. Но при условии, что на этих заводах будут работать китайские рабочие. В КНР предлагают создать для этого специальные таможенные коридоры и облегчить получение годовых виз и их пролонгацию, чтобы вечером эти рабочие смогли спокойно возвращаться к себе домой в Китай. Аналогичную схему они предлагают создать и в отрасли сельского хозяйства: Россия заинтересована в выращивании зерновых культур в этом регионе, а Китай – в ее плодородных землях.

«Лет через десять Китай станет крупнейшим потребителем наших энергоресурсов...Он вообще не сможет существовать без ресурсов России и сейчас начнет потреблять этих ресурсов все больше и больше. Двуглавый орел снова заиграл, он смотрит и на Запад, и на Восток», – горделиво отметил вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун в интервью журналу SmartMoney. Правда, Федун выступил категорически против того, чтобы допускать Китай к ресурсам непосредственно. «Китайцы входят легко, но выходят очень тяжело. Если мы хотим сохранить независимость, надо сохранять контроль над национальными ресурсами. А то выйдет как в предсказании Нострадамуса, что Китай захватит Россию», – заключает вице-президент ЛУКОЙЛа.

Директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев уверен – Китай уже захватывает российский Дальний восток и Сибирь и Москва активно этому способствует: «Тенденция последних лет очевидна – Россия становится сырьевым придатком Китая: стоит посмотреть на долю сырья и машиностроения в российско-китайском товарообороте, чтобы это понять». Неудовлетворенность структурой товарооборота России и Китая на прошлой неделе выразил и вице-премьер Александр Жуков, посоветовав премьеру увеличить экспорт в Китай высокотехнологичной продукции.

За семь месяцев 2009 г. товарооборот России и Китая, по данным Федеральной таможенной службы, составил $19,5 млрд, больше половины за этот период пришлось на сырьевые товары (56,4%), вклад машин, оборудования и транспортных средств составил всего 4,4%.

Неравноправное сотрудничество определяется разницей в развитии экономик: ко 2-му кварталу 2009 года ВВП Китая вырос на 7,9%, ВВП России – рухнул на 10,9%.

Программа сотрудничества между Россией и КНР из 205 пунктов, одобренная главами государств, подтвердила все самые мрачные домыслы жителей Приморья. С начала обострения отношений региона с федеральным центром, на Дальнем Востоке все чаще появляются слухи о том, что край могут сдать в аренду бурно развивающемуся соседу.

В середине сентября был обнародован один из сценариев развития Владивостока, который якобы был утвержден мэром Игорем Пушкаревым. По этому сценарию, предлагалось разделить Владивосток на две части. Образовавшийся в новых границах район передать в суверенную аренду Китаю сроком на 75 лет. В нем была бы создана китайская администрация, подчиненная непосредственно Харбину. Слухи о проекте вызвали бурю негодования среди местных чиновников. Однако, как показали последние российско-китайские переговоры на высшем уровне, эта история была даже некоторым преуменьшением.


В принципе это тяжело прокоментировать, да мы гордые, но бедные, а шикарно жить хочется....
В след за Аляской Восточную Сибирь отдадим?
Пипец просто...
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (13.10.2009), _Alexei (13.10.2009)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk