Почему все забыли, что ТУР внедорожник! У меня дизель с механикой и пневмой, пониженной передачей и блокировкой диффа. Это не смазливый паркетник для девочек. На пересеченной местности мой друг на
![Drinks](images/smilies/01/drinks.gif)
PRADO отстает порой! Так почему весь тюнинг, обсуждаемый здесь, касается только вопросов, как поставить колесики по больше или как прицепить по больше хромированных наклеечек? А где же лебедки, лифты и т.д.??? А ведь эта тема очень интересна!
Так что позвольте поднять вопрос о внедорожном тюнинге ТУРа!!! Делитесь опытом! Кидайте ссылки на поставщиков деталек! И шлите, пожалуйста фотки серьезных Off-Roadеров, а не машинки с пластмассовыми юбочками и блестящими штучками из серии, как я убил весь потенциал серьезного внедорожника!