Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 00:47 (23:47)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию Белорусский рынок новых автомобилей может упасть до нуля

Белорусские автомобильные дилеры и импортеры фактически приостановили свою деятельность, сообщил в интервью БелаПАН глава белорусской Автомобильной ассоциации «БАА» Сергей Михневич. По его словам, ситуация неопределенности вызвана тем, что сейчас в стране действуют два законодательных акта, противоречащих друг другу.

«Мы не знаем даже, как формировать цены на реализацию авто и как будет формироваться себестоимость автомобилей, как вновь ввезенных, так и тех, что уже есть на складах, — подчеркнул руководитель БАА. — Указ № 546, определяющий базу взимания НДС при ввозе, еще действует. А с 1 января вышел новый Налоговый кодекс, трактующий все по-другому. Пока мы не получим разъяснений и правоустанавливающих документов, реализация автомобилей не будет осуществляться», — сказал глава ББА.

Таможенный союз — это компромисс на макроэкономическом уровне, считает Михневич, и в этом компромиссе есть стороны как выигравшие, так и проигравшие. «Наверняка, подписывая соглашение, государство просчитывало все плюсы и минусы, и пришло к выводу, что ему Таможенный союз выгоден. А вот автомобильный бизнес и автолюбители в данном случае оказались в проигрыше», — отметил он.

По прогнозу главы БАА, в ближайшие полгода ожидается падение продаж новых автомобилей: «Нам придется поднимать цены на 20%, и это приостановит реализацию авто физическим лицам — для них покупка авто станет дорогим удовольствием. Большинство автоцентров переориентируются на юридических лиц, но и здесь объем реализации будет в три-четыре раза меньше в сопоставлении с прошлым годом. Общий среднемесячный объем реализации автомобилей в первом полугодии упадет до уровня 2005 года. Это не более 300-500 машин в месяц по стране и в основном юридическим лицам»

По подсчетам Михневича, если в 2008-2009 году новые автомобили занимали от 10 до 15 процентов общего авторынка Беларуси, то в 2010 году это могут быть даже доли процента.


Белорусские новости

ПС Seva, спешал 4йу
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SevA (12.01.2010)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk