|
|
|
![]() |
#1 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк ![]() Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ситуация: ночью в воскресенье приехала из Екатеринбурга, в Сургуте мороз, -40. Понедельник, вторник - морозы. В среду начинает теплеть, вчера температура в районе 20 градусов мороза, сегодня -18.... Утром выхожу к машине, пытаюсь завести - не заводится. Пошла домой за пусковым устройством, с ним тоже не заводится. Вызвала служебный авто, на проводах - не заводится. Решили попробовать третий раз и ну его на фиг. Ура! Завелся... секунд через 10 глохнет... Из под машины начинает идти свист, как будто откуда-то свистит воздух... Звук по убывающей, прекратился. Закрыла Тур и уехала на служебной. Звоню на сервис. Ответ: "Привозите, надо смотреть, но судя по всему замерз катализатор". 14 января было аналогичное: после сильных морозов первый день потепления - минус 24 градуса. Машина не завелась, отвезла на эвакуаторе, заключение: замерз катализатор. Автозапуска в машине нет. Сегодня на сервисе начали задавать вопросы:
- Как паркуете, если уклон? - Если уклон - мордочкой вверх. - Перед тем как заглушить надо газануть. - После прошлого раза и ваших рекомендаций - да. - Ну тогда привозите, посмотрим.... Про заряд аккумулятора SOBR отвечает: 13,8... Вопрос: что делать, чтобы не замерзал катализатор? Как-то мне не очень нарвится раз в месяц возить Тур на эвакуаторе в сервис ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|