Зависимость корректной работы АКПП от температуры за бортом???
Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!).
Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3.
В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом?
Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме.
|