Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 11:35 (11:35)   #1
Oleg O
Новенький
 
Аватар для Oleg O
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация: 98

Oleg O Детский сад
По умолчанию Зависимость корректной работы АКПП от температуры за бортом???

Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!).
Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3.
В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом?
Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме.
Oleg O вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk