|
|
|
![]() |
#21 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обратить внимание на моторесурс чего? Каких узлов? И насколько он упадет?
![]() Надо понимать, что турбированный двигатель существенно отличается от атмосферного своими узлами, но не двигателем, коробкой и т.п. вцелом (говорю про Туры). Если заморачиваться турбиной, то надо поменять всю шатунно-поршневую группу для занижения давления, т.к. дуть-давить будет турбина. Сам блок двигателя выходит достаточно долго, скорее турбины поменять придется. Поэтому о каком существенном падении моторесурса идет речь??? Хочешь сказать, комрад, что стоковый атмосферный 4,2 выходит значительно больше чем мой турбированный 5,0? Коробки, как писали тут, одинаковые. Понятно, что дополнительное давление турбиной в какой-то степени снижает ресурс, но это капля в море и мы сейчас не говорим о подготовленных автомобилях для спорта с ресурсом на одну гонку ![]() Турбировать двигатель большая работа. И актуальна тогда, когда нет более мощного стокового мотора. Но есть даже турбированные W12 для Бентли. Плохо то, что при таких переделках авто не найдешь толковых ребят для обслуживания. Или будешь привязан к той мастерской, которая апгрейдила двиг. Механический нагнетатель наиболее предпочтительный. Не требует переделок по поршневой. Вопрос лишь в программном обеспечении. Если он решаем, то все несложно. Но я придерживаюсь рекомендаций некоторых комрадов: купи более мощную машину. Любой тюнинг потянет много больше денег, чем поменять автомобиль на более мощный. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|