|
|
|
03.02.2008, 02:12 (02:12) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ
Собираюсь вступить в армию счастливых обладатлей Тура. Уже определился с комплектацией, но остается вопрос. V6(3.6) FSI или V6 (3.0) TDI. А сомневаться меня заставила статья из февральского номера QUATTRORUOTE про противосажевые фильтры устанавливаемые на современные дизели. Вот несколько цитат из этой статьи:
1."Во время движения по забитым улицам фильтр не может очищаться от накопившейся сажи и забивается. Блок управления фиксирует неисправность и урезает мощность.Если водитель не реагирует на тревожные сообщения комьпьютера и не переходит на более спортивный режим езды,то автомобиль попадает в сервис. Там произведут очистку фильтра, а вкрайнем случае,недешевый фильтр придется менять." 2."Производители ,похоже,пока не готовы к доводке дизеля с противосажевым фильтром,работающим в любых условиях движения,включая городские." 3"Схожая проблема у нашего читателя:"Я купил mazda6 и за 2 года уже бывал в сервисе 10 раз с одной и той же проблемой-забитый фильтр.Меняли прошивку бесполезно,говорят все параметры в норме а фильтр не очищается лишь из за манеры моей езды."." 4."Ведь для принудительной очистки надо держать мотор на высоких оборотах. Получается,что вы избавляетесь не только от пресловутых мелких частиц,но и от гланого козыря дизеля-экономичности" 5."Именно высокая эффективность,позволяющая переводить в тепло намного меньше ценной энергии топлива,затрудняет обогрев салона. Зимой на коротких участках это серьезная проблема." В статье ставились в пример дизели устанавливаемые на Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6. Так что уважаемые владельцы Туарега пишите пожалуйста свои коментарии по вышесказанному и отзывы про особенности эксплуатации различных двигателей. Как у Вас обстоят дела с этим фильтром? |
|
|
|
|