Здравствуйте, я из Питера!
На своем V8FSI(2007) угораздило заправиться в области на АЗС Киришского НПЗ - залил 95..Через 10-20 км при динамичном разгоне кратковременно загорелся чек двигателя..И - понеслось..На небольших оборотах - едет нормально - свыше 3-4 тыс. - не едет и зажигает чек (потом он загорелся постоянно). Заправился нормальным бензином - прокатал полбака - пофиг
![Frown](images/smilies/01/frown.gif)
Поехал в сервис - сделали "диагонстику" - поменяли свечи - погасили ошибку..Выехал - один хрен - под нагрузкой снова загорелся чек и не едет нифига..Снова на сервис - сел чувак с компьютером - по ходу движения "диагностировал" - заявил - пропуски зажигания по 6,7,8 цилиндрам..
- Чего, говорю, делать-то?
- Приезжайте через недельку - будет главный спец..
Приехал. Замерили компрессию - по всем горшкам, как на новом - 14., на этих трех - чуть выше - на 6-ом до 16-ти..Полезли каким-то щупом с "глазом" туды - обнаружили на стенках 6,7,8 подтеки - сказали - масло (хотя уровень масла в норме - к тому же пробег ВСЕГО 25 000!!! Ездил мало совсем - но гарантия кончилась) - и что проблема, ВОЗМОЖНО, решается ЗАМЕНОЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!!
![Wacko](images/smilies/01/wacko.gif)
По предварительным подсчетам - 750 тыс. с работой!!!!
![Helpz](images/smilies/01/helpz.gif)
Я молча уехал
![Russian Ru](images/smilies/01/russian_ru.gif)
По совету друзей - налил в бак CASTROL для очищения топливной системы(который 1:1000) - показалось что стало получше..Но все равно - педаль придавишь - и хрен..и звук такой, как на старых жигулях - стрекочущий (типа "пальцы" стучат)..ПОМОГИТЕ! Неужели всё так плохо - и практически НОВЫЙ мотор мог вот так просто умереть
![Frown](images/smilies/01/frown.gif)
???