|
|
|
06.07.2007, 15:47 (14:47) | #8 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Странный вопрос зачем нужны широкие диски?
Тоже самое что "зачем гоночным авто такие низенькие и широкие порышки нужны?" Да затем, чтобы контакт с асвальтом был лучше) Низкопрофель спасет от так называемого "сворачивания", когда при резкам повороте резина просто может срезаться с диска. Чем выше резина тем больше шансов что она снесется! ПиС По всей моей практике, резина оптимальна,подчеркну, ДЛЯ МЕНЯ. А так, кому че нравиться то пусть он это и ставит! И на гоночных машинах свой подход. Все по научному. Возможно ты не анализировал гоночные покрышки - там на таком экстремальном профиле не ездят В России достаточно хорошо развит автоспорт (кольцевые гонки: RTCC, например). У вас в Мячково можно насмотреться - почти каждый день тренировки. Да и посмотри на колесо Формулы 1. Так что нельзя так однозначно утверждать. Повторяться не буду. Я за осознанный подход. Но ты прав:"А так, кому че нравиться то пусть он это и ставит" |
|
|
|
|