|
|
|
19.11.2010, 19:17 (19:17) | #11 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29520
|
Ограничение тока заряда скорее нужно не для АКБ, а что бы не спалить генератор и всё что рядом, при сильном разряде двух АКБ зарядный ток увеличивается в два раза и генератор должен будет это вынести и питать ещё оборудование!
В УРА 200 есть отключение и включение при изменении напряжения, может это и есть ограничение "на отбор мощности" у генератора? Надо уточнять. И разобраться с током стартера при пуске. Я тоже думаю вряд ли ток стартера превышает 200А. Если решить эти два вопроса то данный девайс вполне подходит для использования. Повторять штатную схему не реально и не целесообразно. ЗС Думаю что даже полностью разряженный АКБ не сможет "на себя принять" ток в 200А или 100А. Второй АКБ - это как прикуривалка от другого авто! Высадить в "0" хороший АКБ сразу вряд ли получиться, а вот начать жрать зарядный ток от генератора после пуска - это пожалуйста! |
Последний раз редактировалось Леонид; 20.11.2010 в 10:43. |
|
|
|
|
|