|
|
|
22.11.2010, 00:09 (23:09) | #1 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
|
TDI Clean Diesel из USA
вот собсна озадачен...
Думаю уже только ленивый незнает что в Беларуси машины дешевле, даже у официалов. А если по хитрой схеме притянуть откуда нибудь и растаможить на физ. лицо, то совсем дешево (растаможка 3.0 TDI - 2300евро). Халява по официальным данным закончится 1го июля 2011, до этого момента есть настойчивое делание обновиться (ибо потом тоже самое будет дороже :( ) В штатах ценники действительно смешные, да. Выбор комплектухи не такой богатый, да и х** бы с ним, за такие теньге я готов поступиться эксклюзивностью сборки "под себя" и довольствоваться пакетным вариантом и приборкой с милями. Следуя всемирной тенденции к экономии, в том числе и на топливе (наконецто дошло), америкосы начали завозить на свой рынок дизеля, причем не семилитровые дизельные американские пикапы, а интересные лично мне, как потенциальному покупателю немецкие премиум SUVы, как то x5, q7, ML ну и конечно Touareg NF. х5 и ML сразу в сторону (не дорос пока), смотрим на дизельные touareg и q7 (который тоже скорее всего отваливается в первую очередь изза размеров ну и school bus дизайна, блин, ну не нужен он мне такой огромный). На оба эти VAGмобиля для американского рынка ставятся знакомые нам трехлитровые v6, несущие гордое имя CATA, видимо слегка придушеные эконормами (225пони/406нм) и оснащенные системой Clean Diesel, основная плюшка которой находится в резевуаре с мочевиной AdBlue, смешиваясь с которой, выхлопные газы типа классно очищаются и не загрязняют девственно чистый американский воздух. Резервуар этот имеет обьем 17 литров, и его надо своевременно заправлять этой самой мочевиной (примерно раз в 10.000 миль, т.е. каждое ТО). По уверениям диллеров эти тачки соответствуют нормам эко 6, которые в европе вступят в силу только с 2012г. К чему я это все тут размазал... понимаю, что скорее всего никто кроме беларусов на данную авантюру не пойдет, только для нас игра стоит свеч, ито недолго осталось. Тем не менее спрашиваю совета камрадов - стоит ли заморачиваться, учитывая стоимость туарега 2011 уже здесь, в Минске, с неплохим набором опций (адаптивный ксенон, сидения с 12ю регулировками и Виеной, панорама, RNS850 с камерой, электробагажник, 19" etc) чуть меньше 60 тыс. $ ? Конечно всегда остается вариант взять 3,6 FSI 249 л.с. и не заморачиваться, но бензин не мое, очень уж трактор нравиться, хотя если количество сомнительных моментов зашкалит, то выбора не останется. Ах да... Туарег идет с тем же 8ст типтроником и 4motion. Без пневмы. Даже в опциях ее нет. Пока. ЗЫ для тех кто с английским дружит по ссыле достаточно полное описание движка этого. http://www.myturbodiesel.com/1000q/V...engine-FAQ.htm ЗЫ2 Забыл добавить... С мочевиной AdBlue у нас проблем нет, продается на заправках, правда, только одной сети. |
Последний раз редактировалось Sanchez; 22.11.2010 в 00:11. |
|
|
|
|
|