Камрады, поделиться мыслями хотю. Так вот, чота замандило машинку поменять (у мну такое бывает периодически), хотя своей доволен - 08 год на пневме и т.д.
Ну, значит, позавчера поехал потестить NF к нашему дилеру, Кайзер-авто называется. Пока манагер пошел машину греть, излазил вдоль и поперек NF, что в шоу-руме стоит. Понравилось. Ну, думаю, ща прокачусь, и как куплю, благо нашел подходящую комплектуху, правда в Питере. Тут подходит манагер и грит, что проблема с пневмой на тестдрайвовской машине в связи с морозом, так что мои покатушки откладываются до потепления. Ок. Жду..
Вчера звонок - пневма оттаяла, приезжайте. Сегодня в 12-00 я уже в салоне, манагер заводит тестдрайвовский НФ и подаёт его ко входу, типа поехали катацца. Садюсь за руль, справа манагер, жена сзади, чтоб прочувствовать разницу.
Машина стоит, тарахтит, и тут дисплей выдаёт на русском: ехать низя, неисправность пневмоподвески
Смотрю на манагера: чо делать бум? Он грит: поехали, мож погаснет. И я попёр...
Ну что вам сказать: по динамике, ходовке, рулёжке разницы НИКАКОЙ ВААЩЕ со своим GP не обнаружил. Прокатился и по хорошей, и по плохой дороге. Такое очучение, что шумоизоляция стала даже хуже, мож из-за резины? Я катаюсь на всесезонке, а на ём была шиповка обута. Когда приехали с покатушек, потыркал навигашку, карты симпатные
Потом стали искать, куды CD пихать. Манагер полез в бардачек - там пусто. Потом пепельницу открыл, типа мож там
Пепельница открылась, но вот закрываться не захотела. С десятого раза кой-как закрыли. Потом я залез в багажник, а он маааленький
, да еще и пол высоко. Короче, дануна такой NF. Мысль о покупке сразу испарилась. Ну не стоит эта машина, скока за неё просят
Для себя решил: если и брать его, то тока б/у и не дороже 1,9... Как-то так
Не вставил меня новый Туарег, а жаль..