Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 12:59 (11:59)   #20
evsa
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

evsa Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Рулевая рейка + замок + прокладка = 140 т.р.?! Не многовато?

Алексей, а с двигателем всё в порядке? У R5 много проблем с осыпанием напыления в первом цилиндре.

Как вариант - купить NF за 1.9 млн, остальную половину в кредит. Правда он будет пустой , но зато новый и на гарантии.
Ну дык, это официалы... Сам я по нету полазил, конечно уложиться можно и в меньшую сумму, думаю, раза в 2 уменьшить сумму ремонта реально, если покупать все самому и ремонт делать не у официалов.
По двигателю не знаю, дтагностику сделали и пожалуй это все, компрессию, конечно же не мерили, вроде работает нормально, ровно, вопросов у сервисменов не вызвал.
Ну на новый я пока никак не потяну, если с этим не получится лучше возьму что-то по проще и по-новее.

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Всем кто откликнулся огромное спасибо, для меня каждое мнение важно!!!
Вт принципе мне сама машина нравится, кузов целый, комплектация устраивает.
По ремонту, кончено же хотелось бы, чтобы все было в иделале, но с другой стороны я понимаю, что найти подержанный автомобиль без единой проблемы не возможно... и поэтому к какому-то ремонту я заранее готов, и материально к цифре такого ремонта я тоже готов.
Вопрос в другом, вот многие говорят, что мол дорого для такого года и комплектации, но я вот давно лазию по интернету и езжу смотрю, но пока за такую цену и в таком состоянии ничего подобного не видел. В основном ценник в такой комплектации и с пневмоподвеской (а я хочу именно с пневмой) ничинается с 1150000 рубликов, но и пробег уже к 150000 км, на всех что-то билось и красилось, вообщем по цене и качеству я пока не видел альтернативы, но буду еще искать, думаю кто ищет - тот всегда найдет.
А всем кто откликнулся еще раз большое спасибо!

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
   Цитата:
Керосинка рулит, всё верно, но если она новая либо в идеале. Ибо попадос на деньги на керосинке обычно больше чем на бензине. Сугубо моё имхо, но бу лучше брать на бензине. Меньше шансов попасть ремонт движка. Посмотри ещё по объявлениям бензиновые Туры. смотри прежде всего на состояние.

Алексей, посмотри какой номер двигателя, и если он из той серии, на которой осыпается напыление, то ... стоит проверить ещё и состояние цилиндров. Если надумаешь брать эту машину, то прожимай хозяина на скидку на стоимость ремонта. Плюс в данном случае то, что авто продаёт твой знакомый, хотя по большому счёту это не гарантия ни от чего.

Если потянешь кредит и "вера позволяет" бери новый. Там вроде как если половину сразу вносишь, то на остаток совсем небольшой процент.
Номера двигателя у меня нет, но вот есть VIN WVGZZZ7LZ6D019245 может кто по вину что подскажет?

Последний раз редактировалось evsa; 07.01.2011 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
evsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk