Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2008, 14:20 (13:20)   #18
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Да все правильно и я сразу об этом думал, только получается такая ситуация, что на Туре рекомендуется ставить одинаковую резину и чтобы под колесами был одинаковый грунт. А в говнах получается следующее: если ты сел задними колесами, то момент передается на перед, но под задними колесами грунт не постоянный т.е сцепление колес постоянно меняется, что аналогично ширине резины и ее сцеплению с грязью. Как-то запутанно написал, просто я считаю, что главное диаметр колес совпадал и не нагружал диффы постоянно, а в грязи все равно идет постоянное распределение момента.
Да сейчас на своем Оллроуде стоит Торсен и там не в коем случае нельзя ставить разные диаметры колес !!!

Почему запутанно? Не помню точно как на Туре в нормальном положении. Допустим 50х50, т.е. поровну распределяется крутящий момент при нормальных условиях. Как только момент начинает перераспределяться в какую-то сторону, скажем, 60х40 электроника воспринимает как аварийный режим и будут подрабатывать различные датчики, которые будут стараться оставить машину на нужном курсе, вплоть до снижения скорости в повороте (никогда не пробовал войти на Туре в управляемый занос? - он будет управляемый, но не водителем, а электроникой: подача топлива урезается, скорость снижается и т.п.). Теперь представь, что разная по ширине резина имеет разные сцепные свойства и, следовательно, разную силу трения, т.е. имея на осях разную по ширине резину, мы искусственно при нормальных условиях создаем перераспределение крутящего момента. При этом электроника уже "на готове" и как она себя поведет в определенные моменты в нестандартных ситуациях никто не знает (возможно, инженеры завода и могут предсказать, т.к. алгоритмы они прописывали). А что может быть хуже непредсказуемости?
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk