Цитата:
Да все правильно и я сразу об этом думал, только получается такая ситуация, что на Туре рекомендуется ставить одинаковую резину и чтобы под колесами был одинаковый грунт. А в говнах получается следующее: если ты сел задними колесами, то момент передается на перед, но под задними колесами грунт не постоянный т.е сцепление колес постоянно меняется, что аналогично ширине резины и ее сцеплению с грязью. Как-то запутанно написал, просто я считаю, что главное диаметр колес совпадал и не нагружал диффы постоянно, а в грязи все равно идет постоянное распределение момента.
Да сейчас на своем Оллроуде стоит Торсен и там не в коем случае нельзя ставить разные диаметры колес !!!
Почему запутанно? Не помню точно как на Туре в нормальном положении. Допустим 50х50, т.е. поровну распределяется крутящий момент при нормальных условиях. Как только момент начинает перераспределяться в какую-то сторону, скажем, 60х40 электроника воспринимает как аварийный режим и будут подрабатывать различные датчики, которые будут стараться оставить машину на нужном курсе, вплоть до снижения скорости в повороте (никогда не пробовал войти на Туре в управляемый занос? - он будет управляемый, но не водителем, а электроникой: подача топлива урезается, скорость снижается и т.п.). Теперь представь, что разная по ширине резина имеет разные сцепные свойства и, следовательно, разную силу трения, т.е. имея на осях разную по ширине резину, мы искусственно при нормальных условиях создаем перераспределение крутящего момента. При этом электроника уже "на готове" и как она себя поведет в определенные моменты в нестандартных ситуациях никто не знает (возможно, инженеры завода и могут предсказать, т.к. алгоритмы они прописывали). А что может быть хуже непредсказуемости?