В январе 2011 года было продано свыше 400 000 легковых автомобилей Volkswagen
Показатели продаж компании Volkswagen в начале года заметно возросли: в январе по всему миру предприятием было продано 418 800 легковых автомобилей (в январе 2010 года — 359 400 автомобилей), что на 16,5 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Благодаря нашему молодому и экологичному модельному ряду мы можем предложить клиентам со всего мира именно то, что они ищут», — сообщил в Вольфсбурге Кристиан Клинглер, член правления по вопросам сбыта и маркетинга концерна Volkswagen и компании Volkswagen легковые автомобили.
Компания Volkswagen смогла в особенности преуспеть в развивающихся в автомобильном плане регионах. Так, в Южной Америке было продано 62 400 (53 800; + 16,1 процента) легковых автомобилей. В Азиатско-тихоокеанском регионе был отмечен рост продаж автомобилей этой марки на 31,5 процента, что составило 187 700 (142 700) автомобилей. Особенно благоприятное развитие было отмечено компанией Volkswagen в Китае (в т. ч. в Гонконге), где компания повысила показатель своих продаж до 175 000 автомобилей (135 200; + 29,4 процента). В Индии продажи увеличились в десятикратном объёме, что составило примерно 4 000 автомобилей.
Кроме того, рост продаж легковых автомобилей Volkswagen был отмечен также в Центральной и Восточной Европе: в этих регионах в январе было реализовано 10 100 (7 600; + 32,3 процента) автомобилей. На российском рынке компания продала клиентам 4 300 (2 200; + 91,5 процентов) автомобилей, что почти в два раза больше по сравнению с периодом предыдущего года. В Европе продажи автомобилей проходили относительно стабильно; там марка Volkswagen передала клиентам ключи от 124 600 легковых автомобилей (126 100; — 1,2 процента). В Северной Америке продажи Volkswagen выросли до 30 400 автомобилей (29 200; + 4,2 процента).
|