|
|
|
27.03.2011, 23:23 (23:23) | #37 |
Безкорыстный камрадЪ
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация:
1311
|
Цитата:
щели и люфт не видел - только часы в центральной консоли "пляшут" если пальцем чуть надавить
Как на воге, так и на спорте, диско и т.д. На прошлой неделе сделал тест-драйв на дизеле 4.4 в Незалежности... Очень впечатлило.. По кузову и интерьеру великих отличий нет. Вместо мотыги - таблетка и вместо таблетки выбора режимов трансмиссии - кнопка. Движок бомба. Вдавливает. Есть спорт-режим. Очень короткие(чуткие) тормоза. Если бы в ноябре 2010 года у них в тесте был бы этот Рэндж - то купил бы... П.С. Из косячков - если заглушить машину в режиме драйв (такое возможно) - последовательность такая - эвакуатор-сервис. Я когда парковался после теста - мэнэгер себе чуть пятую точку не сточил - все вытягивался и напоминал .... Вот! |
|
|
|
|