|
|
|
22.04.2008, 23:37 (22:37) | #9 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Абсолютно без подкола:
хотелось бы услышать резюме нашего камрада krys О чем мое мнение? О турбировании? Каждый любит свой автомобиль настолько... насколько любит Автор еще не высказался "за" турбирование своего аппарата. Но я бы не рекомендовал. Понимаете в чем дело. Если б вопрос стоял о турбировании 5,0ТДИ или 6,0 бензин, т.е. это самые мощные стоковые автомобили, а мощи все еще мало, например, для драга. Но Тур не драговая машина - это раз. Во-вторых, турбирование дело достаточно дорогое и не выйдет дешевле, чем приобрести машину Вэ8, например. В третьих, что делать если машинка сломалась? Ждать из америки запчасти? - Долго. А что делать, если причину поломки не может никто установить? И никто не знает при диагностике какие должны быть промежуточные данные? Можно долго на эту тему говорить. Лучше говорить об установке механического нагнетателя. Конечно, он не даст 400 лошадей, но прирост тоже будет ощутимым, кроме того, не будет эффекта турбоямы. И все выдержит: приводы, коробка и т.п. С турбоверсией все намного сложнее. Менять колено, поршни............................писать даже неохота. Не смотрите на америкосов. Там это модно. Но самое главное, что для этого есть все под боком, была бы голова с заточенными мозгами. Хотя, в Москве тоже есть конторы, которые взялись бы за это дело. Были бы только деньги. Но я бы не турбировал. Дешевле купить более мощную версию. |
|
|
|
|