|
|
|
03.06.2011, 00:59 (23:59) | #1 |
Новенький
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Смена рулевого колеса. Круиз, ESP, сигнал
Здравствуйте! У меня Туарег дорестайл 2006 года - решил установить мультируль вместо простого руля без кнопок. Приобрел рулевую колонку в сборе, поменял только электронную часть без механики. Кстати, руль, если не ошибаюсь, 2008 года, т.е. от рестайлового тура.
Новый руль был с пучком обрезанных проводов, так что я мог видеть сколько и какие провода к нему подведены. Так вот к новому рулю подключался большой разъем с 8 проводами (2 толстых и 6 тонких), а у меня в этом разъеме только 7 проводов (не хватало желтого). Ну я подвел недостающий желтый провод, сделав его чуть длиннее, чем нужно, а конец пока вывел в блок с предохранителями. Читал здесь, что как раз для работы круиза не хватает одного провода. Если это он, то куда его нужно провести и подсоединить? В результате после сборки у меня не работает круиз (ну это само собой), ESP (постоянно горит лампа), и даже сигнала нет (клаксон)! При разборке я руководствовался этим мануалом. Там написано, чтобы заработал ESP, нужно: Цитата:
"заводим автомобиль, выъезжаем на прямую ровную дорогу и, стоя на месте, поворочиваем руль из центрального положения сначала до упора в одну сторону, затем в другую, затем опять в центральное положение. Потом проезжаем вперед не поворачивая руль метров 40-60 со скоростью не более 20 км/ч. И - о чудо! - символ отключенной ESP гаснет..."
Можно как-то это все адаптировать через Vag-com? Есть Ваг-комовский кабель версии 10.6 (английский), но в этом я пока полный профан. Будьте добры, подскажите какие блоки смотреть и что там менять? Клаксон тоже нужно отдельно включать через ваг-ком? Спасибо! |
Последний раз редактировалось Blackster; 06.06.2011 в 01:27. |
|
|
|
|
|