Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 09:11 (10:11)   #11
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

SMP, можно не устанавливать новые прошивки и двигаться на старой программе,надо просто стереть адаптации переключений. В какой то из тем я уже рассказывал про данную процедуру,но могу коротко обновить информацию. Значит в ЭБУ АКПП есть ячейки в памяти процессора,в которые при перключениях записываются данные в виде простых цифр от 1 до 99 и каждая ячейка памяти соответствует определённому параметру или переключению,так вот в момент переключения передачи ЭБУ обращается в память процессора для получения информации по текущей передаче и той которую он должен воспроизвести,в этот момент то что записано в ячейке и будет являтся основной информацией для момента переключения,оборотов ДВС,давления масла в линейной магистрали,температуры и т.д. и при совпадении всех факторов передача переключится,если же блок будет видеть несовпадение одного из параметров,то он будет искать способы компенсации больного параметра,например при падении линейного давления он будет поднимать обороты ДВС и тем самым будет увеличивать линейное давление в магистрали до нормы. Это очень кратко. Так вот что происходит когда АКПП толкает с 5-4 или 4-5 это банально увеличенный параметр давления на этом самом переключении,потому что после перегревания АКПП в клапанах 5 и 4 передач увеличиваются зазоры и происходит потеря давления при переключении,далее ЭБУ узрев потерю поднимает планку давления на этих передачах,чтобы подогнать переключения под нужные обороты и записывает данные в память,и будет поднимать до тех пор пока хозяин не устанет получать пинки в жопу,потом будет заменён гидроблок,НО память процессора будет по прежнему давать увеличенный параметр давления на 5 и 4 передачу и чтобы заново рассказать процессору про новый гидроблок надо ОЧИСТИТЬ память ЭБУ АКПП,потому что самостоятельно процесс будет долгим и болезненным для нового гидроблока.Вот краткая инструкция в память ЭБУ.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
grandandy (30.06.2011), PROMOS (01.07.2011), pkz70@mail.ru (02.07.2011), SMP (30.06.2011)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk