|
|
|
14.05.2008, 06:36 (09:36) | #1 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Про бензин
Чиновники после многомесячных споров наконец согласовали технический регламент моторного топлива. В четверг он был одобрен на заседании российского правительства. С 1 января 2009 года все моторное топливо (в том числе и дизельное), производимое российскими нефтеперерабатывающими заводами, должно соответствовать требованиям "Евро-3". Еще через год бензин должен будет соответствовать требованиям "Евро-4". Чтобы достичь высшей категории экологичности и безопасности (стандарты "Евро" - это не только охрана окружающей среды), производителям топлива будет дано еще три года. "Евро-5" вводится в России с 1 января 2013 года. Очевидно, за экологию придется платить. Уже сейчас соответствующий требованиям техрегламента бензин стоит на 1--2 рубля дороже обычного.
Улучшенное топливо продается в России уже сейчас, правда, под особыми брендами и с дополнительной наценкой. Впрочем, доступно оно в крупных городах, тогда как наибольшим спросом в глубинке пользуется 92-й бензин: им заправляют сильно подержанные иномарки (выпущенные до того, как на высокие экологические стандарты перешли Европейский союз, Япония и США), а также подержанные отечественные модели. Где взять "Евро"? По официальной статистике, в 2006 году из всего топлива (бензина и дизельного), произведенного в России, 42,2% соответствовали "Евро-2", 6,4% - "Евро-3", и лишь 0,1% выпущенного бензина - "Евро-4". В первом полугодии 2007 года ситуация коренным образом не изменилась. На "Евро-3", на котором будут ездить меньше чем через год, приходилось 8,9% выпущенного топлива. Для бизнеса переход на "Евро-3" может стать проблемой. |
|
|
|
|