SergAP, на мой взгляд - самое первичное это аккумулятор и стартер, я имею ввиду для нормальной компресии (и разумеется старта движка в теплую погоду, когда свечи не при делах). если в порядке, тогда дальше все что угодно. но это я думаю отправные точки. если стартер дохлый то будет долго крутить прежде чем заведет. на сто пусть подключат к компу и позаводят, посмотрят выдает ли твой стартер нужные (кажется) 180 оборотов. если нет надо что то с этим делать, а после, если проблема осталась выяснять дальше. разумеется даже и объективный замер компресии невозможен если стартер дохлый (компрессия будет очень низкой).
сначала я думаю стоит поменять стартер и аккумулятор новый поставить у себя... руки не доходят ( так по утрам и после работы стою со своим чудо аппаратом, маслаю..
неудобняк, люди каждый день смотрят как я постоянно такой гемор по полминуты завожу.