|
|
|
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Вологда
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Вот она. Но повторюсь, что это не совсем то что надо, хотя в целом познавательно. Да и сосбна тут много тем про выбор Тура.
Я все не к тому, что Тур - плохой выбор, сам езжу ![]() Цитата:
Кстати, может даже легче купить дорестайл, зато с заметно большим дисконтом. ГП от обычного Тура не сильно отличаются, а если поискать, то можно найти неплохой Тур 05-06 года по цене меньше 1 млн. Хотя вобщем это кому как.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
Езжу на нём 2 года, вложился тоже прилично, всё что было больными местами поменял, на сегодня проблем нет. Если откровенно, не зная владельца и самой машины я бы то же не рискнул бы ещё раз купить машину такого года, болячек у них хватало, однако на более поздних машинах их в большинстве устранили, хотя и не все. У меня поменяно почти всё на оригинальные новые запчасти, поэтому думаю проблем в дальнейшем быть не должно. И всё равно, несмотря на это я всё равно бы взял себе туарег, только теперь уже гораздо свежее. В вашем случае тур 2008г дизель 3.0 на пневме с адекватным пробегом - идеальный вариант. имхо.
![]() Пока на выбор есть два варианта. 2008 год, 280 лс бензин, пневма 2008 год, V6 TDI 224 лс, без пневмы Ценник примерно один 1369 и 1399 соответственно. Пробег у обоих 80к плюс минус. Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
Если выбор стоит между новой машиной или старой в одни деньги, то я бы брал новую
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 36 секунд Да и еще вот что я подумал. Покупая новый Пассат за 1,3 млн, через год или два дороже 1,1 млн не продать. То есть -200к Покупаю б/у туарега, в теории через год или два может быть продам почти за те же деньги. Или нет? Просто сейчас B6 есть. За что я его покупал примерно 3 года назад, за это и сейчас собираюсь продавать (брал немного б/у) |
Последний раз редактировалось sedojded; 04.10.2011 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|