Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 22:58 (21:58)   #11
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Всем
Столкнулся и я с проблемой вентилятора. Перестал дуть на полную. Сей час провожу ремонт,но спец по их ремонту сказал, что одна из возможных причин, это пластиковый ограничитель держателя щеток (фото ниже) . При приличной выработке щеток ослабляется пружинка и не даёт нужного прижима, в следствии чего, при тряске происходит смещение щеток и они цепляются за ограничитель и начинают подгорать (искрить). На всех моторчиках, что приходили к нему на ремонт он выбрасывал ограничитель и не было проблем. На предыдущих модификациях этого моторчика ограничителей нет. А он, к стати стоит и на Опелях 1989-1998 годов, вот его маркировка Siemens 1BB52 13V. Сам лазил по сети и таки нашел его, ОН РОДИМЫЙ. К стати маркировка нанесена на корпусе мотора (фото ниже), под черным пластиковым кожухом с крепёжными язычками. Не знаю поможет ли, но рац.зерно в его словах есть. И еще, не смазывайте втулки!!! Дело в том, что в морозы смазка, пока не нагреется, действует как смола из за чего якорь крутится вместе со втулкой, чем ослабляет креплений втулки и она в последствии, в дальнейшем издаёт свист.
Пока всё. По ремонту отпишусь.

Добавлено через 1 час 18 минут 12 секунд
   Цитата:
У меня другая проблема, перестала дуть печка... вытащил мотор печки, разобрал, все смазал, щетки проверил (нормальные). Поставил обратно не работает, при подключении мотора от аккумулятора на прямую- работает хорошо. Потестил питающий кабель к моторчику- показывает 14,6 Вольт, при увеличении обдува вольтаж не меняется.
Что это может быть, и почему мотор от этого вольтажа не работает ???
Проверь фильтр!!!
Я сегодня, поставил перебранный моторчик и Х...Й там, не дует на полную...!!! Думаю, дай фильт посмотрю... Он БЛЯ... забит в жо,,,пу (фото ниже)!!! Аж пригорел со стороны радиатора. Я его вытянул и о чудо... печка начала дуть. Вот бля... фильтр-поц или Я... Завтра куплю новый...
Как поставлю, отпишусь.
Изображения
Тип файла: jpg Ограничитель.jpg (364.5 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg Корпус мотора Siemens.jpg (258.2 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg Фильтр салона подгорел.jpg (366.2 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg Фильт салона забит.jpg (431.8 Кб, 114 просмотров)

Последний раз редактировалось Юра; 14.12.2011 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (14.12.2011), ТуарегВолг (23.12.2012)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk