|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2012, 14:39 (14:39) | #10 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,555
Благодарностей: 22,357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29519
|
Цитата:
Если кратко то перед открытием впускного клапана всегда должна быть волна с + дельтой колебания давления в впускном коллекторе.
Так убрав вихривые заслонки Вы тем самым и нарушаете те расчётные колебания которые были заложены в конструкции. Где гарантия что + не поменялся на -. Компенсируете степенью натдува??? Добавлено через 6 минут 4 секунды Цитата:
. Для лучшего сгорания в режиме ХХ (экологические показатели чуть чуть лучше с этой системой)
Внимательно посмотрите на картинку,с закрытой заслонкой величина (скорость) закручивания больше. При отсутствии заслонок работать будет, но далеко не факт, что лучше. |
Последний раз редактировалось Леонид; 06.02.2012 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|