Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 18:29 (18:29)   #11
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,648
Поблагодарил(а): 14,530
Благодарностей: 22,330
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29442

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Да,такого я еще не слышал!!!
Комрад, может ты и не слышал о том, что геометрия и длинна впускного коллектора серьёзные и расчётные величины? Зачем так увеличил шрифт? Создаётся впечатление базара как в детском саду! Может ты просто не понимаешь смысла читаемого??? Я наверное забыл добавить фразу "отключение егр и выбрасывание заслонок", ну я не знал, что надо разжёвывать для особо умных. Здесь не понятно, что нарушается геометрия?
Ссылка пустая какая то. Обсуждают маленькие турбированные моторы. Млять, ну поставь движёк от ДТ-75 весом тонну и мощностю 75л.с. Какая то чуш детсадовская. Люди 20 лет назад, когда я заканчивал автомеханический институт уже стремились делать двигатели маленькие и мощные.
У меня под капотом 230 сил - млять экологи виноваты - убивать надо.
Серьёзные книги это не трёп интернетовский, а математические выкладки по расчёту коллектора и графики изменения давления и колебания воздуха в зависимости от оборотов и мощности. Степень наполняемости цилиндров в цифрах. % снижения или увеличения мощности от добавления или убирания различных конструктивов.
Кстати у меня гольф-3 GTI прошёл 350тыс с родным мотором и ещё бегает. Я на нём кирпичи вожу.

Добавлено через 21 минуту 28 секунд
   Цитата:
И снова я
Давайте еще раз на конкретном примере (без чая и теста)
Есть два режима работы мотора.
На первом мотор работает с малой нагрузкой на частоте 2400 об/минуту при этом впрыскивается 20 мг/цикл при давлении наддува 1.6 бар (абсолют), заслонки работают и прикрыты, обеспечивая завихрение. Второй режим средние нагрузки на 1250 об/минуту при впрыске 45 мг/цикл при ТАКОМ же давлении наддува 1.6 бар, но при этом заслонки полностью открыты.

Внимание вопрос. Почему во втором случае ничего "не завихряется заслонками", хотя обороты ниже, а топлива льется более чем в 2 раза больше?
Данные взяты из прошивки Туарега 30 тди с блоком EDC17СР14
А как тебе дать тут ответ? В первом режиме расход воздуха, а следовательно и скорость в коллекторе в два раза выше чем во втором.
А когда заслонки обеспечивают нужное в данный момент завихрение и перемешивание с ог, в полуоткрытом или полностью открытом состоянии?
И закрытые заслонки, что закрывают и что открывают открытые?

VadimVG, Вот эти данные с прошивки, они как бы точные?
То есть, можно пошагово посмотреть соответствие оборотов, мощности, впрыска и величины открытия заслонок?
А Вы тюнингом занимаетесь? Расскажите принцип чипования?

Последний раз редактировалось Леонид; 09.02.2012 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk