|
|
|
14.02.2012, 12:00 (15:00) | #11 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
У меня вопрос по АКПП. Машина на прогреве, в МКПП мы знаем - сцепление отпустил и первичный вал начинает вращаться и тем самым приводит масло в движение и оно прогревается вместе с движком, а в АКПП - кроме как поставить на D или R, другой способ есть? Например, если поставить на N (нейтралку) какое-нибудь движение масла в коробке будет? Цель понятна - хотелось бы пока греешь движок и коробку тоже маленько разогреть.
Пришел завел машину и сиди жди,нагреется машина нагреется масло в коробке.Вся эта дерготня до хорошего не доведет! Огромная ошибка многих это типа я подергаю и коробка прогреется,БРЕД! Коробка прогревается только от того что масло бежит по магистрали,проходит через радиатор охлаждения и прибегает в коробку с каждым разом все более теплое! Добавлено через 3 минуты 19 секунд Цитата:
Юнус, другого способа прогрева АКПП нет. Если только в движении, но прогнать масло по позициям необходимо, примерно по 10 секунд в каждой позиции.
Это продлит жизнь АКПП. А его я к сожалению продал... теперь вот переметнулся в стан врага... Уважаемый,объясни мне как изменение режима коробки помогает прогреть коробку автомат???? Думайте что пишите,а то тут через неделю таких морозов у всех повалятся коробки! |
Последний раз редактировалось Знамя; 14.02.2012 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|