Обрезало шлицевую в гидротрансформаторе «бублике» АКПП
Долго ломал голову, как коробка не имея проблемных симптомов, могла резко выйти из строя.
Вот здесь нашел http://www.a888mr.ru/index.php?optio...a5c617c8a058b3 что в моем случае есть недоработка производителя на первых годах выпуска, мой 2004 года.
Там описано «Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединение между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило с начало к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне.» Плюс о острой проблеме гидроклапанов блока коробки.
У себя повышенного шума не замечал.
Свой гидротрансформатор отдал на ремонт. Оказывается, существуют все новые оригинальные внутренности. В коробку не полезу, смысла в этом не вижу, по причине отсутствия нареканий на работу. Да и при сливе масла с коробки и бублика стружки не было. Заодно получится полная замена масла. Масло решил залить Febi по совету ОД, качественный аналог оригиналу за полцены. На форуме тоже есть опробованные отзывы о ATF Febi. К Mobil не известного пошива доверия нет.
|