|
|
|
29.02.2012, 21:43 (21:43) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Открылся багажник в движении
Сегодня был крайне удивительный момент и также "удивительно" отреагировал дилер "Авто Ганза"
Во время движения автомобиля, на скорости примерно 60 км/ч открылся замок электробагажника, и не закрывался. После остановки автомобиля, пытался закрыть 15 минут. Багажник поднимался, опускался а замок не закрывал его... После звонка в ОД, сказали приезжайте, посмотрим... Когда я уже выдвинулся к ним, замок в итоге закрылся. Приехав к ним был крайне удивлен словами старшего менеджера "если неисправность сейчас отсутствует, записывайтесь планово..." На все мои слова, что проведите диагностику, которая займет каких то 15 минут, был дан отказ... Далее на все слова что данная "возможная" неисправность влияет на безопасность... был пофигизм и отказ в осмотре... После уехав ни с чем от ОД, во время движения, багажник опять отщелкнул замок и он открылся... Далее я в Volkswagen, объяснив суть вопроса и ответ ОД, было сказано "что ОД прав и постарайтесь зафиксировать неисправность и только тогда приезжайте"... Злости как вы понимаете набралось вагон и маленькая тележка... После я позвонил к ближайшему ОД, который был очень удивлен моей проблеме, и сказал что можете приехать завтра утром и мы посмотрим Ваш автомобиль... После всего вышесказанного напрашивается вопросы: 1. Почему ОД у которого я покупал Авто отказался произвести оперативную диагностику? 2. Почему менеджеры ОД разговаривали со мной с полным пофигизмом и без малейшего уважения? не считая того что старший менеджер которого я ждал у его стола 15-20 минут, как потом оказалось стоял в двух метрах от меня и делал вид что меня не видит?! 3. Почему ни ОД ни Volkswagen не считают самооткрывание багажника в движении неординарой ситацией которая может повлиять на мою безопасность и отказываются произвести оперативную диагностику? 4. Дай бог что завтра утром "ближайший" ко мне ОД поведет себя достойным немецкой марки и покажет "немецкий" класс в осмотре и диагностики возникшей ошибки Я уже не говорю о том что при такой стоимости автомобиля, такое хамское отношение - непозволительно... Вывод один: буду писать официальное письмо в Volkswagen Germany на поведение своего представительства и дилера Авто Ганза Вроде все описал... приношу извинения за ошибки в стилистике, но как вы понимаете из всего вышесказанного, пар из ушей идет от ситуации... |
|
|
|
|