Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 15:47 (14:47)   #11
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Залил на днях спирт (150грамм) в балон который у запаски стоит, забыл как называется, эффекта 0
Все правильно залил, но не довел все до конца.
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
   Цитата:
Всем привет.
Вот и у меня с пневмо начались проблеммы:

Морда опустилась, а зад задралсяч.
При переключении регулятора положения подвески НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ((((
Выдало ошибку:

Просканировал прибором: обнаружил следующие неполадки


Тоесть
01400 - Система регулирования дорожного просвета
02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов ( или сопротивления маленькое)


До официального СТО ехать 60 км, пришлось загнать на СТО в моем городе.

Вот теперь вопрос : Что делать? Где посмотреть и что проверить? подскажите пожалуйста

Где проверить это сопротивление на клапанах?
Видимо просто конденсат замерз в блоке клапанов, для начала нужно отогреть машину и посмотреть проблеммы останутся или нет. Если проблеммы исчезнут, значит конднсат в системе мешает ее правильной работе, далее нужно выяснить откуда он там взялся.

Последний раз редактировалось Usek; 05.03.2012 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
koluxa (05.03.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk