|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Залил на днях спирт (150грамм) в балон который у запаски стоит, забыл как называется, эффекта 0
Логика снабжения воздухом такова, что в основном регулирование уровней происходит за счет давления собранного в рессивере, если там давления не хватает то система переходит работать напрямую от компрессора. Рессивер заполняется при скорости движения выше 35 км\час. компрессор накачивает воздух в рессивер до 16,0 бар и отключается, все регулирование уровней происходит за счет давления в рессивере, как только давление в рессивере упадет ниже 11,0 бар. компрессор опять включится и будет его туда накачивать при условии что скорость будет более 35 км./ч. Таким образом после того как в рессивер был залит спирт нужно было создать давление в нем (при помщи Ваг-ком т.е. програмно или покататся на авто) и погонять пневму вверх вниз, что-бы пары спирата распространились по всей системме. Добавлено через 4 минуты 31 секунду Цитата:
Всем привет.
Вот и у меня с пневмо начались проблеммы: Морда опустилась, а зад задралсяч. При переключении регулятора положения подвески НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ (((( Выдало ошибку: ![]() Просканировал прибором: обнаружил следующие неполадки ![]() Тоесть 01400 - Система регулирования дорожного просвета 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов ( или сопротивления маленькое) До официального СТО ехать 60 км, пришлось загнать на СТО в моем городе. Вот теперь вопрос : Что делать? Где посмотреть и что проверить? подскажите пожалуйста Где проверить это сопротивление на клапанах? |
Последний раз редактировалось Usek; 05.03.2012 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | koluxa (05.03.2012) |
|
|
|
|