Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 19:56 (19:56)   #1
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию Внедорожник Bentley

Тот факт, что внедорожники давно перестали быть «машиной для грязного фермера, который неделями не меняет носки», сейчас ни у кого не вызывает сомнений. Премиальные марки давно пришли к осознанию того, что появление внедорожной модели в ряду никак не портит имидж... Но чтобы на внедорожник решилась такая марка, как Bentley… Такого еще не было.
Однако если вы живете на Рублевке, не спешите ехать к ближайшему дилеру Bentley, не надо создавать пробок. Новый кроссовер EXP 9 F, представленный в Женеве, – это пока лишь концепт. Англичане проводят массированную артподготовку «контингента» и о времени начала серийного производства молчат, как партизаны. Все-таки для них пока это слишком рискованный проект. Хотя риск может обернуться неплохой прибылью – вспомним хотя бы, как взлетела доходность Porsche после выхода первого Cayenne.
Воистину царская осанка, «паровозные» 23-дюймовые колёса, обилие хрома, кожа нежнейшей выделки, дерево самых дорогих сортов, минибар в багажнике… Только поглядите, проемы в дневных ходовых огнях выполняют функцию воздухозаборника для интеркуллеров сумасшедшего мотора W12. Шик и блеск! Даже через край, но на самом деле английский полноприводник получился не таким уж и угрожающим, хотя, до последнего момента почему-то думалось, что он будет воплощением монументальности.
С технической точки зрения Bentley тоже интересен. На концепт установлен фольксвагеновский «исполин» W12 с двумя турбонагнетателями. Шестилитровый агрегат развивает 600 л.с. и 800 ньютон-метров крутящего момента! Агрегатируется мотор со «скорострельной» 8-ступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Улёт? Да. Жаль, динамических характеристик создатели пока не сообщают.
Но с другой стороны, англичане планируют уже с самого начала производства (если до него вообще дело дойдет) оснащать кроссовер гибридным силовым агрегатом, причем тяговые аккумуляторы можно будет заряжать и от обычной бытовой электросети. Кроме W12 кроссовер может получить еще один менее скромный, нежели W12, мотор. По предварительным данным, это будет наддувный V8.
Центральная консоль EXP 9 F изготовлена из цельного натурального шпона, посередине трёхмерный сенсорный экран навороченной двухзонной мультимедийной системы. Сиденья в EXP 9 F расположены по схеме 4+1. За подъемным подлокотником заднего кресла находится (внимание!) минибар и бокс для хранения бокалов.
Задние пассажиры могут воспользоваться откидной клавиатурой и доступом в Интернет через iPad, планшет или иной электронный девайс. К их услугам моторизированная подставка для ног и пара мониторов. Не нужны задние сиденья? Их можно сдвинуть вперед с помощью электропривода, чтобы создать дополнительное грузовое пространство для размещения спортивного инвентаря или багажа.
Крыша – отдельная песня: мало того, что она имеет прозрачный элемент, так ещё в её задней части предусмотрены специальные мягкие навесы, которые могут пригодиться на пикнике. Нижнюю секцию двустворчатой задней двери можно приспособить под скамейку, так же полезны и корзины, которые легко извлекаются из багажника при помощи специальных направляющих





Для тех кому мало Кайена!

Последний раз редактировалось slavkin; 06.03.2012 в 19:59.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (06.03.2012), Badtur (07.03.2012), Duglas (24.07.2013), dima_sh (14.03.2012), kolombo (09.03.2012), Lang (07.03.2012), MYXA (07.03.2012), Neyton (07.03.2012), Prom1 (19.09.2013), Ridik (07.03.2012), ROGER64 (24.07.2013), SABA77 (07.03.2012), Somosa (12.03.2012), stas34 (06.03.2012), VID (11.03.2012), VokeR (27.07.2013), Werkstatt (12.03.2012), Александр74 (24.07.2013), АндрейП (07.03.2012), Ден3,2silver (07.03.2012), Лектор (06.03.2012), оле (09.03.2012), Полоскун (12.03.2012), Призрачный гонщик (24.07.2013), серёжка93rus (06.03.2012), Хлеборез (12.03.2012), Челябинский Мужик (12.03.2012), Эликсир (12.03.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk