|
|
|
07.03.2012, 19:19 (19:19) | #11 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Сальник рулевой рейки, как правило просто так течь не начинает, его уродует съеденный коррозией рабочий участок вала рейки (скалки), а её в свою очередь съедает влага, попадающая, как правило, через рваный пыльник рейки. Если коррозия не очень глубокая, то вал рейки шлифуется, а затем покрывается хромом, с последующей полировкой. Если коррозия очень глубокая больше 0.1 мм, ремонтировать вал нет смысла, хотя в исключительных случаях вал восстанавливается, с подбором другова сальника.
|
Последний раз редактировалось olegsudarev; 31.10.2015 в 09:58. |
|
|
|
|
|