|
|
|
10.03.2012, 16:18 (15:18) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Это вы зря. Я так понял, управление ЕГР - один из камней преткновения при чиповке дизеля.
Я не знаю точно, как на дизелях, но на бензине такой "функционал" был бы одним из первых кандидатов на выкидывание при первом же повышении мощности. Свободный впуск, свободный выпуск - это делается для повышения наполняемости цилидров, а ЕГР специально напихивает обратно выхлопа. Стабильный состав смеси с максимумом кислорода (ведь именно для этого ставят турбочарджер), а тут по собственному желанию добавляется объем газа совсем без кислорода. Для того же увеличения объема и исключения детонации ставят интеркуллеры, чтобы воздух после турбины охлаждать (он там нагревается от как раз выхлопных газов), а тут прям эти же газы и подмешивают. Самый первый кандидат на выкидыш :) |
Последний раз редактировалось GEO.; 10.03.2012 в 19:38. |
|
|
|
|
|