11.03.2012, 17:20 (16:20)
|
#11
|
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (dieselboost и VadimVG)
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
речь идет о том, где сделать правильный чип, а не об том, что выкинуть всю начинку ....
Ну вот свершилось. Теперь у меня Турик евро 2 и никаких втулочек,сервоприводов,палочек,шариков,клапана ЕГР,прогорающего теплообменника,забитого маслом дросселя и т.д на моей машине НЕТ. Первый тест драйв был вчера по дороге М4 расстояние 580 км. В процессе уборки хлама из мотора было добавлено 15% наддува и вот что я сразу заметил. Во первых в меру повысилась динамика разгона и пропала характерная для 224 л.с яма между перключениями передач,теперь можно спокойно двигаться по городу на 4 передаче со скоростью 40 км.ч и при нажатии на педаль газа мотор качественно подхватывает непереключая акпп на третью передачу,меня это всё время докапывало,а теперь приятно порадовало. Во вторых при движении в пробке гораздо реже происходит переключение 2-1 с характерным для этого переключения толчком. В третьих расход по трассе упал с 10.1 до 9.2 тоже порадовало. Чтобы убедиться в своих наблюдениях я через 200 км снял штекеры с сервоприводов,сегодня посмотрел ошибки ,а точнее их отсутствие. Теперь дело за малым надо установить заглушки на выхлопной коллектор и прокладку на подающую трубку впускного коллектора,выбросить оси из коллекторов вместе с заслонками и сервоприводами потом помыть весь впуск и понаблюдать за расходом масла,по моим скудным соображениям он должен быть нулевым или очень низким. Всем кому интересно готов отвечать на любые вопросы кроме завихрений воздуха и длины впускного коллектора.
|
Последний раз редактировалось dieselboost; 11.03.2012 в 17:31.
|
|
|