Проблема началась с АКПП, выдавило сальник "внешний" (по моему называется) заметил почти сразу, тока литр успел вытечь. Сняли движку с коробкой чтоб добраться до него.. все сделали.. но появился шум, если "тапку в пол". Сначала дилеры разводили руками, потом после трех пробных заездов убедились... попробовали поменять "прокладки" глушаков..мало того что они одноразовые т.е. должны были их поменять при снятии-установки движки-коробки так они с меня еще и бабосов взяли... мелочь но как говориться осадок остался.. Вообщем сейчас основное подозрение катализаторы говорят что скорее всего они... треснули и шум от этого.. в принципе похоже, даже очень похоже.. вот только что делать теперь не знаю и почему треснули??.. менять?? дорого! Выбивать? надо прошивку менять, да и вообще как отразиться на мозгах??