|
|
|
24.03.2012, 14:27 (14:27) | #21 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Vadik2112, типовой датчик давления имеет обычную контактную группу на замыкание, и мембрану настроенную на начальное давление обычно на 0.5 -1.5 бар. На Турах стоят датчики с давлением срабатывания 1.4 бар.( изв. если не точно, пишу по памяти. Ну где-то так.) масло начинает давить на мембрану, и достигая давление 1.4 бар. перемещает ее, а она в свою очередь воздействует на контакты замыкая их. Простейшая схема.
|
|
|
|
|