система контроля давления в шинах (альтернативная)
Эта система контроля давления и температуры в шинах с внешними датчиками выгодно отличается от остальных тем что датчики устанавливаются вместо колпачков а также наличием пятого датчика, устанавливаемого на запасное колесо и позволяющего поддерживать его в состоянии постоянной готовности к применению. Данная система имеет миниатюрный информационный модуль с монохромным дисплеем с подсветкой, с возможностью питания как от двух элементов типа ААА, так и от прикуривателя. Система имеет датчики, рассчитанные на максимальное давление до 4,2 Бар
Водители внедорожников оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес, в т.ч. и на запаске, использующие несколько автомобилей, данное устройство заинтересует тем, что один пульт подходит для всех машин, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь.
Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.
После установки элемента питания в колесный датчик, его необходимо накрутить на вентиль колеса, после чего датчик начнет передавать показания давления и температуры приемному устройству. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. батареек в датчиках хватит на 1-2 года легко меняются без разбортирования колеса
|