Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 00:21 (00:21)   #1
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию система контроля давления в шинах (альтернативная)

Эта система контроля давления и температуры в шинах с внешними датчиками выгодно отличается от остальных тем что датчики устанавливаются вместо колпачков а также наличием пятого датчика, устанавливаемого на запасное колесо и позволяющего поддерживать его в состоянии постоянной готовности к применению. Данная система имеет миниатюрный информационный модуль с монохромным дисплеем с подсветкой, с возможностью питания как от двух элементов типа ААА, так и от прикуривателя. Система имеет датчики, рассчитанные на максимальное давление до 4,2 Бар

Водители внедорожников оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес, в т.ч. и на запаске, использующие несколько автомобилей, данное устройство заинтересует тем, что один пульт подходит для всех машин, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь.

Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.

После установки элемента питания в колесный датчик, его необходимо накрутить на вентиль колеса, после чего датчик начнет передавать показания давления и температуры приемному устройству. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. батареек в датчиках хватит на 1-2 года легко меняются без разбортирования колеса
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0270.jpg (244.7 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0271.jpg (183.3 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0272.jpg (130.6 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0273.jpg (132.6 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0274.jpg (139.0 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0275.jpg (101.1 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg 231213123.jpg (50.9 Кб, 105 просмотров)

Последний раз редактировалось bublik99; 05.04.2012 в 00:35.
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fil78 (22.10.2013), Mackway (19.04.2012), Pilgrim (05.04.2012), SABA77 (23.10.2013), SubaGT30 (20.03.2014), VokeR (22.10.2013), Yury64 (22.10.2013), zxc (23.10.2013), Неисправимый (12.01.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk